Телефон:
Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Быстрая заявка
Главная \ Новости

Блог




Через месяц отключается «Показ в блоке по минимальной цене» 26.05.2017 11:32

25 мая 2017 года получили предупреждение от Яндекса, что примерно с 15 июня из настройки Яндекс Директа исчезает опция «Показывать на минимально возможной позиции».


Как правильно выбрать домен для сайта, чтобы потом нее было мучительно больно? 26.05.2017 11:03

Тема важная – как вы яхту назовете, так она и поплавает.
Для сайта такое название – доменное имя.
Вот ряд рекомендаций, как выбрать имя сайта.


Результаты работы: везде на первом месте, клиенту некуда деваться :) 26.05.2017 10:13

Вот к каким результатам стремимся - занять всю выдачу и клиенту кроме обращения к нам некуда деваться.




Новый алгоритм ранжирования Баден-Баден от Яндекс 25.04.2017 11:19

Несколько лет назад сайты многих вебмастеров уже пострадали от фильтра Минусинск, за искусственные покупные ссылки,после чего оптимизаторы, чтоб попасть в ТОП, начали плотно прописывать ключевые слова в тексте. Новый Баден-Баден теперь будет бороться с переспамленными текстами. Если на ваших сайтах нет искусственно вставленных ключевиков в огромном количестве – вам не о чем беспокоиться.




Как подобрать ключевые запросы для сайта 15.02.2017 09:11

Перед началом продвижения в сети у каждого человека, не имеющего отношения к сео оптимизации, возникает вопрос: с чего начать? Семантическое ядро – основа для seo раскрутки в интернете.  Для того чтобы создать правильное семантическое ядро для начала нужно поставить себя на место заказчика или покупателя своего продукта и поискать конкурентов в Яндексе и Гугле.


Аукцион Яндекс.Директа 13.02.2017 09:31

Если вдруг вы решили в одиночку настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе, то вы столкнетесь с рядом трудностей и вопросов.  Поисковики постоянно вводят обновления, за которыми нужно следить, одно из последних в рекламе – статус мало показов. При настройке вы обязательно будете указывать место показа объявлений  для каждой созданной группы.


Что такое статус мало показов? 09.02.2017 17:05

С 25 января Директ присваивает статус мало показов группам объявлений с низким трафиком. Сейчас уже можно достоверно говорить о зоне риска: если у вас по статистике за последние 28 дней количество посетителей менее 5, то группе объявлений будет присвоен статус мало показов.


Как сделать сайт посещаемым за пару месяцев 06.02.2017 13:38

Чтобы сделать сайт более посещаемым, в принципе, нужно сделать прежде всего интересную и привлекательную веб-страницу, чтобы потенциальный клиент заходя на данный ресурс сразу понял о чем он. К примеру, если специализация сайта это ремонт электронной техники, то любой посетитель должен это сразу же понять по первой странице. Знайте, плохо разработанному и оформленному сайту никакая реклама не поможет.




Как провести аудит сайта самостоятельно 05.02.2017 13:50

Во всех компаниях, которые занимаются продвижением сайтов, есть услуга по аудиту. Анализ сайта – неотъемлемая часть оптимизаторской работы. У каждого специалиста есть свой план, по которому проверяется сайт. Что же делать, если вы хотите проверить компанию или seo-специалиста и проанализировать свой сайт самостоятельно? Мы рекомендуем перечитать несколько источников и рекомендаций по аудиту, ознакомиться с сервисами и попробовать проанализировать свой ресурс без чьей либо помощи. Конечно, достигнуть хорошего результата вы сможете только с помощью профессионалов, но и сами кое-чему научитесь.



Как делать грамотную внутреннюю перелинковку сайта и зачем она нужна. 03.02.2017 10:55

Интернет-маркетинг становится все более популярным с каждым годом и все стремятся создавать и развивать свои сайты. Для развития интернет-ресурса внутренняя перелинковка играет не последнюю роль. Внутренние ссылки могут помочь вывести в ТОП поисковых систем среднечастотные и низкочастотные запросы без внешнего воздействия.




Влияние тайтла и дескрипшина на продвижение сайта в Яндексе и Гугле 03.02.2017 10:27

С течением времени  влияние мета-тегов минимализируется, но при этом мы рекомендуем уделять им внимание. Meta-tags – атрибуты, которые позволяют поисковикам получить информацию о страницах сайта. Эти структурные составляющие страницы не являются обязательными, но крайне желательны для seo оптимизации.  Title  - тег заголовок страницы,  считается, что он имеет вес при ранжировании сайта, до сих пор, в отличие от других.


Увеличение продаж с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Телефон:
©Продвижение сайтов
Яндекс.Метрика