Телефон:
График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Быстрая заявка
Главная \ Новости \ SEO правда #1 - аудит kupistrahovki.ru

СЕО аудит сайта kupistrahovki.ru

« Назад 13.07.2015 10:52

Хотите такой же подробный разбор сайта? Пишите на seo@sivov.ru

БАЗОВЫЙ АНАЛИЗ САЙТА kupistrahovki.ru

1.1. Параметры сайта в поисковых системах (далее ПС). Показатели Тиц и PR

Яндекс

Тематический индекс цитирования (ТИЦ) - 0

Страниц проиндексировано: 169

Google

Значение PageRank (PR) для стартовой страницы: 0.

Страниц проиндексировано: 75

 kupistrahovku

1.2.Количество внешних ссылок с сайта 63 ссылка на 63 домена

При просмотре кода большинство ссылок закрыты, но сервис Linkpad показывавет такое кол-во…

NB!При наличие ссылок на внешние ресурсы, рекомендуется поместить данные ссылки в теги и добавить к ссылкам атрибут rel="nofollow", чтобы не передавать «вес» вашей страницы другим источникам, которые вы не хотите «продвигать». Ссылки на соц сети и счетчики можно не закрывать в теги.

kupistrahovku2

1.3.Количество внутренних ссылок 287

Ошибок не выявлено - такое количество внутренних ссылок на страницах интернет сайта вполне допустимо.

1.4. Анализ вспомогательных файлов robots.txt и карты сайта sitemap.xml

Robots.txt есть , но прописан некорректно, необходимо прописать отдельную директиву для ПС Яндекс, указать главное зеркало сайта, указать путь к карте сайта

Sitemap.xml нет

РАЗДЕЛ 2 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САЙТА.

2.1.Кодировка страниц сайта

Ответ сервера по страницам сайта: код 200 ОК, что указывает на их правильное, бесперебойное функционирование.

Кодировка сервера / страницы: utf-8 (Unicode, worldwide) / utf-8 (Unicode, worldwide), универсальная.

2.2.Зеркало сайта и редиректы со страниц сайта

Основной хост определен как http://kupistrahovki.ru/, редирект настроен грамотно, но необходимо указать Host в robots

2.3.Обработка ошибки 404

Ошибка 404 настроена технически настроена корректно, при запросе несуществующих адресов, например, kupistrahovki.ru/%D1%80%D0%BF сервер отдает ответ

audit1

Дизайн для страницы 404 не разработан, рекомендуем оформить 404 страницу для удержания посетителей на сайте.

NB! Страница 404 разрабатывается для пользователей, поэтому есть правила оформления, которых следует придерживаться, оформляя 404 страницу. Что говорит Google про страницу 404?

2.4. URL-адреса страниц сайта.

Адреса страниц сайта представляют собой в основном ЧПУ (человеку понятные урлы), дублей страниц не обнаружено.

 

2.5. Дубликаты главной страницы сайта

Дубликат главной страницы не обнаружены.

2.6. Отображение сайта в браузерах:

Mozilla Firefox Сайт отображается корректно

Opera Сайт отображается корректно

Google Chrome Сайт отображается корректно

2.6.1 Скорость загрузки страницы:

Средняя скорость загрузки страницы роботом: 2.9 сек. (заниженная скорость)

2.7. Валидация верстки сайта (Проверка качества верстки сайта и поиск ошибок):

При проверке валидности HTML кода главной страницы, было найдено 102 ошибки и 25 предупреждений.

audit2

Большинство ошибок связаны с несоответствием со стандартами вёрстки и никак не влияют на правильную работу сайта.

2.8. Общие сведения:

Фильтр Яндекса: Сайт не находится под фильтром Яндекса

Регион сайта – Россия.

Рекомендуем присвоить регион, в которым представлена фирма, в котором расположены клиенты фирмы.

РАЗДЕЛ 3 SEO АУДИТ САЙТА

3.1.Проверка наличия регистраций в основных каталогах и рейтингах:

Я.Каталог Нет

Dmoz Нет

Рекомендуем добавить сайт в оба каталога.

3.2.Качество контента на сайте:

 

В целом по объемам контента, его на сайте недостаточно. Уникальность очень низкая

Наличие контента на страницах сайта и его уникальность. 

audit4

 

 

3.3.Правильность оптимизации статей (выбор подзаголовков, ключей и т.д.);

Заголовки H1: Заголовки h1 присутствуют на большинстве страниц сайта, однако, они в подавляющем большинстве не оптимизированы.

Заголовки h2 не оптимизированы должным образом, на многих страницах отсутствуют

h3 –h6 на сайте не используютс.

3.4. Наличие информации для оптимизации поиска (мета-информация):

Title (Заголовок страницы): Заголовки страниц (некоторые примеры представлены на скриншоте ниже) содержат в среднем 20-70 символов, очень мало страниц оптимизировано под запросы.

NB! Title - это заголовок страницы, с помощью которого поисковая система определяет подходит ли страница под введенный пользователем поисковой запрос. Используется как текст ссылки на ваш сайт со страницы результатов поиска. Таким образом title, в некотором роде, визитная карточка вашего ресурса.

Description(Описание станицы): Тег описания содержится не на всех страницах сайта, чаще всего прописан некорректно, объем содержимого должен быть около 150 символов, а на большинстве страниц он отсутствует.

Таким образом, тег описания отсутствует на большинстве страниц сайта

audit3

NB! Description — это тег краткого описания страницы, используется поисковыми системами для определения релевантности(соответствия содержимого страницы поисковому запросу), а также при создании аннотации в выдаче по поисковому запросу. При отсутствии тега поисковые системы выдают в аннотации первую строку документа или отрывок, содержащий ключевые слова. Description используется для указания кратких сведений о содержимом страницы. Качественно составленный description будет способствовать увеличению количества переходов пользователей на ваш сайт.

Keywords (Ключевые слова страницы): этот тег отсутствует. Скриншот выше

NB! Keywords - это мета-тег, который используют поисковые системы для определения релевантности страницы к введенному запросу. При формировании данного тега необходимо использовать только те слова, которые содержатся в самом документе. Рекомендованное количество слов в данном теге — не более десяти.

Вывод по написанию мета-данных: Необходимо оптимизировать все мета-данные, обязательно уникальные теги для всех страниц, убрав дублирования.

Alt (описания изображений): Описания изображений в большинстве страниц отсутствуют.

NB! Правильно составленное описание к изображениям поможет привлечь больше посетителей на сайт.

3.5. Количество ссылок на сайт с других ресурсов

Ссылок с внешних ресурсов – 17 ссылок (доноров 17)

Ссылки были выборочно проверены, большинство ресурсов, на которых размещались ссылки хорошего качества и соответствуют тематике сайта. Но присутствуют и не тематические ресурсы с плохими показателями. Рекомендуем снять плохие ссылки. И после оптимизации сайта заняться наращиванием ссылочной массы.

3.6 Перелинковка

Контекстная перелинковка на сайте присутствует в недостаточном количестве. Очень мало ссылок в тексте, на внутренние страницы. Очень много ссылок на

При организации внутренней контекстной перелинковки используйте весь потенциал вашего сайта, грамотно организованная перелинковка даст дополнительный вес страницам, что позволит им быть на более высоком месте в выдаче поисковых систем по ключевому запросу без дополнительных затрат на покупку внешних ссылок. Кроме того, грамотно организованная перелинковка, позволяет пользователю удобно перемещаться по сайту, что не идет на пользу как при повышении конверсии, так и улучшает так называемые «пользовательские факторы» - один из критериев ранжирования для поисковых систем.

3.7 Структура сайта

Ссылочная структура на сайте

Корректность symlink-ов

В url-aх страниц сайта повторений не обнаружено.

Ссылки на другие разделы сайта должны иметь текстовый вид, чтобы предоставить роботу больше информации о материалах, которые в них размещены.

Все ссылки на категории и разделы имеют корректный текстовый вид.

Но обнаружено много циклических ссылок!

NB! Что говорит Яндекс о корректности структуры сайта?

3.10.Дизайн/Юзабилити

В целом дизайн сайта привлекательный и соответствует тематике сайта. Структура сайта понятная и доступная для клиентов, сайт достаточно информативен.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОРАБОТКЕ И ВНУТРЕННЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА:

  1. Оформить дизайн 404 страницы.
  2. Закрыть внешние ссылки .
  3. Доработать robots.txt и sitmap.xml
  4. Распределить имеющиеся запросы по страницам.
  5. Прописать теги на продвигаемые страницы.
  6. Написать тексты на продвигаемые страницы с учетом перелинковки.
  7. Начать ссылочное и статейное продвижение.
  8. Зарегистрировать в Яндексе каталоге и DMOZ

Но начать необходимо с технической стороны сайта, страницы сайта очень долго грузятся и «виснут».

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Гарантированное увеличение продаж с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Телефон:
©Продвижение сайтов
Яндекс.Метрика