Телефон:
График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Быстрая заявка
Главная \ Новости \ Что такое СЕО и как оно работает

Что такое СЕО и как оно работает

« Назад 07.12.2018 08:51

SEO – от английского search engine optimization - поисковая оптимизация.

Набор действий по сайту для подъема его в ТОП поисковых систем по конкретным запросам.

СЕО сегодня – это инструмент для привлечения новых клиентов, повышения уровня продаж, успешной реализации услуг.

Зачем нужна СЕО оптимизация?

SEO продвижение обеспечивает повышение позиций сайта, уровень посещаемости. Популярность коммерческого сайта – важный показатель, который влияет на уровень продаж. Растет этот показатель, растет и прибыль владельца интернет-ресурса за счет увеличения численности клиентов.

Обычная ситуация – у компании есть сайт. Про интернет-ресурс знает ограниченный круг клиентов. Новые клиенты не видят сайт при поиске. Воспользовавшись СЕО оптимизацией, обеспечивается показ сайта на видимых для пользователей позициях. 

Важно! Только грамотное продвижение способно привести к нужному результату. Незнание современной SEO специфики в 100% случаев – отсутствие достижения поставленной цели.

Как работает СЕО? Что включает?

SEO – это комплексная работа с техническим и контентным содержанием сайта. Включает внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация – работы по улучшению интернет-ресурса, оказывающие положительное влияние на его позиции при поиске. Отличается трудоемкостью – для достижения цели необходимо проводить немалый перечень работ, причем делать это нужно постоянно. Что входит во внутреннюю оптимизацию?

  1. Составляется семантическое ядро, что подразумевает подбор ключевых слов, фраз, которые далее используются для целей продвижения.
  2. Улучшается внутренняя структура сайта, устраняются технические ошибки.
  3. Совершенствуется юзабилити, то есть удобство для пользователей.
  4. Повышается релевантность страниц ресурса – соответствие запросам пользователей.
  5. Оптимизируется наполнение сайта изображениями.
  6. Реализуется внутренняя перелинковка, которая влияет не только на время нахождения пользователей на сайте, но и на удобство пользования, прочие факторы.

Внешняя оптимизация – комплекс работ, позволяющих увеличить количество переходов на сайт с других интернет-ресурсов. При этом важно задействовать качественные, незаспамленные площадки. Что необходимо делать?

  • Постоянно публиковать новый контент, интересные для пользователей материалы, которые побудят пользователей делиться ссылкой на новую информацию.
  • Регистрироваться в поисковых системах, различных тематических каталогах.
  • Обмениваться ссылками с ресурсами с высокой степенью популярности и качества контента.
  • Размещать пресс-релизы и активно участвовать в обсуждениях на форумах, в блогах.

Комплексная оптимизация также включает анализ факторов, влияющих на показ сайта, его кликабельность – выявление того, чего не хватает ресурсу для выхода на высокие показатели.

Распространенные мифы о СЕО

  1. Новые посетители – это гарантированный рост продаж.

Неверно, если сайт не удобен для пользования. Если есть проблемы с юзабилити, то новые посетители не станут клиентами, которые повлияют на увеличение роста продаж.

  1. Раздел с полезной информацией не влияет на прибыль.

Отсутствие полезной для пользователей информации – одна из причин потери клиентов. Современные посетители интернета выдвигают высокие требования к контенту. Если они не находят для себя полезное, то сайт для них становится неинтересным.

  1. Высокая позиция сайта – гарантия увеличения продаж.

Только качественно структурированный и наполненный ресурс поможет увеличить продажи.

  1. Нужно вкладываться только в СЕО.

Однозначный миф. Нужно комплексно развивать компанию. SEO должно стать только частью комплекса маркетинговых работ.

  1. Максимальное насыщение контента ключевыми словами дает 100% успех.

Еще один миф. Современные поисковые системы очень чувствительны к качеству контента. Они легко замечают, что сайт переполнен ключами, определяемыми поисковиками как спам. В итоге, достигается полностью противоположный результат, то есть 0% успеха.

  1. Можно только с помощью правильно составленных мета-тегов достигнуть нужной цели.

Заблуждение, которое гуляет в интернете, начиная с 2012 года. Поисковые системы не только ориентируются на сильные мета-теги. В большей степени они оценивают качество сайта, степень его полезности пользователям интернета.

  1. СЕО можно настроить 1 раз и больше не проводить работы по этому направлению.

Снова хотим напомнить о постоянных изменениях, внедрениях поисковых систем. Вчера, когда были выполнены настройки, сайт выводился в ТОП, и люди его активно посещали, интересовались его содержимым. Сегодня, а тем более, завтра – это уже устаревший вариант. И можно не надеяться на конкурентоспособность сайта с другими, постоянно обновляемыми ресурсами.

  1. Аналитика при продвижении совершенно не нужна. Главное – выполнять основные шаги, соблюдать общие правила, и оптимизация даст нужный эффект.

Каждый сайт имеет свою специфику. Это важно учитывать при СЕО продвижении. К тому же, прежде, чем начинать непосредственные работы по оптимизации, необходимо выполнить аудит сайта, чтобы понять, чего именно не хватает ресурсу для выхода на высокие позиции. И в процессе продвижения постоянно нужно отслеживать поведение сайта в поиске. Поэтому аналитика в ходе продвижения важна и обязательно должна выполняться, причем с учетом новых веяний в SEO оптимизации.

Выводы

Исходя из вышеизложенного, можно утверждать, что грамотно настроенное СЕО - важная составляющая сайта с высокой степенью посещаемости и востребованности среди пользователей. Без него совершенно невозможно выйти на хорошие показатели и, тем более, говорить о росте продаж и, как следствие, прибыли.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Гарантированное увеличение продаж с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Телефон:
©Продвижение сайтов
Яндекс.Метрика