Телефон:
Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Быстрая заявка
Главная \ Новости \ Что такое статус мало показов?

Что такое статус мало показов?

« Назад 09.02.2017 17:05

Компания "Сивов и Партнеры" создает рекламные кампании в контексте Яндекса уже около десяти лет. За это время отечественная поисковая система вводила много разных новшеств, которые затрагивают Директ. Мы знаем, как грамотно создавать рекламные компании и с удовольствием делимся этим с вами.

С 25 января Директ присваивает статус мало показов группам объявлений с низким трафиком. Сейчас уже можно достоверно говорить о зоне риска: если у вас по статистике за последние 28 дней количество посетителей менее 5, то группе объявлений будет присвоен статус мало показов.

Статус мало показов

Что означает статус мало показов?

Поисковик исключительно по статистике запросов пользователей по определенной группе решает, нужна эта реклама широкой аудитории или нет. Если ключевые запросы ищут редко или вообще не ищут, реклама блокируется. Вы не участвуете в процессе поиска, группа объявлений не показывается, но и не удаляется. В случае возобновления поиска по вашим ключевым словам, объявления будут показываться вновь автоматически. Статистика по объявлениям с таким статусом не накапливается, хотя все предыдущие данные об эффективности запросов сохранены в Мастере отчетов.

Прежде чем паниковать и пытаться что-либо изменить в настройках, необходимо проанализировать ситуацию. Спад интереса юзеров и мало показов могут быть временным явлением, особенно если товар или услуги носят сезонный характер, или запускается новый бренд, пока неизвестный широким массам. В этом случае стоит подождать, поисковая система сама начнет показывать группу объявлений, как только увеличится количество запросов.

Что же делать, чтобы возобновить показ объявлений?

Чтобы узнать, каким объявлениям присвоен статус мало показов, достаточно войти в статистику фраз по показам и посмотреть, какие объявления отсутствуют. Именно по этим ключам ваши объявления не показываются. Чтобы заставить эти запросы работать, стоит сгруппировать низкочастотные запросы, сумма таких запросов в группе будет больше 5, желательно ориентироваться на цифру 10, чтобы быть уверенным в возобновлении показа объявлений.Статус мало показов что делать?

Используя в одной группе несколько ключевых фраз, желательно разбить их на ключи с количеством символов до 33 – такие фразы полностью попадают в заголовки, и ключи с количеством символов более 33, которые тоже попадают в заголовки согласно созданным шаблонам.

Низкочастотные запросы удалять не имеет смысла, они приводят своих покупателей, особенно если запросы конкретные, например определенный сорт кофе или конкретный артикул запчасти к автомобилю.

 

Чтобы разные запросы приводили потребителя на нужную страницу сайта, Яндекс предлагает использовать параметры URL: {param1} и {param2}. Снимается статус мало показов после внесения изменений в настройки в течение суток.

 

Чтобы вернуть объявления к директу, стоит ввести среднечастотный запрос, с числом показов более 10 в месяц. Так автоматически снимется статус со всей группы объявлений и их начнут показывать.

Введение данного ограничения заставляет в первую очередь директологов внимательно отслеживать неработающие объявления и вовремя вносить корректировки. Реклама должна отвечать интересам аудитории и приводить трафик – только так можно избежать блокировки ее размещения Яндекс.Директ.

Если у вас не выходит решить эту проблему самостоятельно - рекомендуем обратиться к профессионалам. Мы настраиваем контекст всего за три дня и ведем его бесплатно.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Гарантированное увеличение продаж с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Телефон:
©Продвижение сайтов
Яндекс.Метрика
Получите чек-лист для проверки сайта по поведенческим и коммерческим факторам