Телефон:
Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Быстрая заявка
Главная \ Новости \ Формирование объявлений в Google Adwords: особенности и советы

Формирование объявлений в Google Adwords: особенности и советы

« Назад 15.12.2017 12:30

Объявления в Google Adwords – распространенный вид рекламы в Сети. Однако нужно знать некоторые тонкости владения этим инструментом, чтобы повысить эффективность создаваемых объявлений. Итак, начнем с основного, с инструкции.

Как создать объявления в Google Adwords?

  1. После входа в Google Adwords нужно выбрать в левом меню «Объявления и расширения».
  2. Далее следует нажать синий кружок со знаком «+» и выбрать нужный вариант, в данном случае «Текстовое объявление».
  3. Следом нужно добавить урл, заголовок, описание.
  4. Выполнив необходимые действия нажать на кнопку, которая называется «Сохранить объявление».

ВАЖНО! Объявление сразу не появится. Оно направится на модерацию. Его проверят на соответствие правилам, касающимся рекламы.

Особенности создания объявлений в Google Adwords

Google рекомендует создавать 3 объявления в кампании.

Прямой связи с ключами, как в Директе, нет. Но, естественно, желательно использование ключевых слов. Для этого надо делить кампании по направлениям (дипломы, курсовые - разные кампании)

Кроме, собственно, ключевых слов, в заголовок можно добавлять:

  • Ищите?
  • Нужно
  • Необходимо?

Заголовка два. Каждое слово можно писать с большой буквы. Использовать вопросительные, восклицательные знаки в тексте объявления нельзя. В заголовке можно.

Обязательно следует прописывать расширенную ссылку (урл).

Количество символов:

  • В каждом заголовке - до 30 символов;
  • В тексте объявления - до 80 символов;
  • В расширенной ссылке - до 15 символов.

adwords-11

Советы по формированию эффективных объявлений в Google Adwords

Необходимо помнить, что внимание пользователей нужно концентрировать на полезности объявления, его интересности. В нем должна содержаться четкая, конкретная информация.

Что для этого следует делать? О чем нужно знать?

Старайтесь подчеркивать свои преимущества. В чем они заключаются? Пример – бесплатная доставка, низкие цены, гибкие условия.

Обязательно укажите цены и данные о спецпредложениях, акциях. Объявление, в котором, к примеру, указано о скидках, более эффективно, чем обычное объявление.

Нужно сделать так, чтобы пользователь выполнил желаемое вам действие. Покажите потенциальным покупателям, что они могут купить. Если рекламируете какие-то услуги, то стоит призывать к действию - позвонить вам и пр. Гугл рекомендует прописывать слова, связанные с побуждением к действию. Примеры – купите, закажите, оставьте заявку и т.д.

Использование ключевых слов повысит эффективность объявления. Ключевики выбираются точно в соответствии с типом услуг, товаров.

Формируйте объявления, которые соответствуют целевой странице. Важно, чтобы на сайте существовала та страница, где представлен рекламируемый товар, услуга. Если пользователь перейдет на предлагаемый сайт и не найдет интересующий его товар, услугу, то он тут же покинет ваш сайт.

analytics-1925495_1280

Помните, что сегодня многие пользуются мобильными устройствами. Соответственно, нужно сделать так, чтобы объявление высвечивалась и на экране мобильного устройства. Очень часто при просмотре объявлений пользователи изъявляют желание позвонить, узнать интересующую их информацию. Поэтому нужно добавлять в объявления телефоны. Кроме того, если сайт «заточен» на мобильную версию, то стоит указывать в качестве целевой страницы именно мобильную версию интернет-ресурса. Не забывайте главного – на мобильных устройствах немного по-другому выглядят объявления.

Особое внимание уделите тексту объявления. Чем он более профессионально написан, тем больше шансов получить желаемый результат – заинтересовать пользователя своей информацией. Не допускайте орфографических, пунктуационных ошибок, указания несуществующих урлов, проставления лишних пробелов.

Применяя все указанные советы на практике, получится создать по-настоящему эффективные объявления. Пользуйтесь возможностями дополнительного оформления объявлений, которые позволят привлечь внимание потенциальных покупателей, тех, кто желает воспользоваться той или иной услугой. Тогда есть большие шансы повысить свой уровень конкурентоспособности в непростых условиях современной рыночной экономики.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Гарантированное увеличение продаж с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Телефон:
©Продвижение сайтов
Яндекс.Метрика
Получите чек-лист для проверки сайта по поведенческим и коммерческим факторам