Телефон:
Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Быстрая заявка
Главная \ Новости \ Формирование запросов в Google Adwords

Формирование запросов в Google Adwords

« Назад 09.12.2017 15:02

Формирование запросов Adwords зависит – процесс подбора/указания ключевых слов. Если «ключи» подобраны правильно, то ожидаемый результат – люди, пользующиеся интернетом и интересующиеся определенными товарами, услугами, увидят ваше объявление.

Как сформировать запросы в Adwords?

Для этого есть отдельная вкладка в Adwords. Она так и называется «ключевые слова». Здесь выводится список актуальных «ключей».

09-1

Все запросы вставляются списком. Как показано на картинке, большой синий кружок – он же плюсик. Если вставить без всяких операторов, то показывается по каким угодно словам. Пример – вставленные – запрос «дипломы курсовые на заказ». Возможен показ по просто «курсовые на заказ». Чтобы этого не было, нужно сузить показы, и не иметь лишнего. Ко всем словам прибавляем +.  На дипломах показы упали с 1000 до 200 при том же количестве кликов (CTR вырос с 1% до 10%).

09-2

093

Используем инструкцию, показанную на картинке. Если нажать «применить», то + добавится везде, кроме первых слов.

Если нужно добавить к первым словам, то делаем так:

09-4 И тогда все ключевые слова будут с +.

Использование отчета по поисковым запросам

Повысить эффективность объявлений по «ключам» поможет такой инструмент как анализ отчета «Поисковые запросы». Этот отчет позволит проверить, соответствуют ли запросы пользователей вставленным ключевым словам. С его помощью можно понять, какие новые «ключи» стоит использовать. Также он покажет, какие запросы уже неактуальны. Тогда их можно будет добавить в так называемые минус-слова. В итоге получится добиться целевых кликов. Соответственно, необоснованные расходы на такую рекламу будут снижены.

Отчет «Поисковые запросы» включает столбцы:

  1. Ключевое слово
  2. Тип соответствия

В первом столбце стоят термины, совпадающие с поисковым запросом, те, которые привели к тому, что объявление показалось. Сразу станет ясно, соответствуют ли используемые «ключи» запросам пользователей. Эти данные позволят внести корректировки в используемый список ключевых слов. К примеру, интернет-магазин занимается продажей роз. В отчете содержится информация, что «ключ» -цветы- приводит к показу объявления тем пользователям, которые ищут орхидеи. Тогда следует подумать о подборе более точного ключевого слова, потому что цветы – это и розы, и орхидеи, да и не только. Ясен смысл – нужно концентрировать внимание на розах.

Второй столбец указывает на то, как запросы пользователей, повлекшие показ объявления, связаны с использующимися «ключами». Содержащиеся в нем данные помогут принять решение и правильно выбрать нужный тип соответствия для конкретного ключевого слова. А какие могут быть типы соответствия?

  • Точное (ключ «красные розы» точно соответствует запросу «красные розы»)
  • Фразовое (ключ «красные розы» по фразе соответствует запросу «красные розы дешево»)
  • Широкое (ключ «красные розы» и запрос «розовые розы»)

Информация в отчете «Поисковые запросы» - руководство к тому, чтобы подумать об изменении  ключевых слов, если, конечно, отчет показывает расхождения между запросами пользователей и используемыми «ключами». Что нужно сделать?

Необходимо добавить самые эффективные запросы в группу своих объявлений. Так как уже происходит генерации трафика, то следует подогнать под них ставки и даже подправить текст объявлений. Если просто добавить как «ключи», то этого может быть недостаточно.

Если запрос неактуален, то его нужно добавить в минус-слова. Тогда получится добиться того, что объявления не станут показываться тем, кто не заинтересован в предлагаемом товаре, услуге. Пример, если товар – очки для коррекции, улучшения зрения, а в отчете присутствует «очки для дайвинга», соответственно, в минус-слова следует добавить «для дайвинга».

Что получим в итоге, если правильно будут подобраны ключевые слова? Объявления будут видеть только те пользователи, которые ищут конкретный товар, услугу. Результат – повышение прибыли от бизнеса, для продвижения которого были использованы возможности Google Adwords.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Гарантированное увеличение продаж с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Телефон:
©Продвижение сайтов
Яндекс.Метрика
Получите чек-лист для проверки сайта по поведенческим и коммерческим факторам