Телефон:
График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Быстрая заявка
Главная \ Новости \ Как перенести кампанию из Директа в Adwords

Как перенести кампанию из Директа в Adwords

« Назад 05.02.2015 06:02

yandeks direkt

Чем больше рекламных возможностей использует компания в интернете, тем больше у нее шансов быть замеченной. Именно поэтому владельцы сайтов часто используют рекламные возможности и Yandex Direct, и Google AdWords. Чтобы не создавать всю рекламную кампанию заново, ее можно просто перенести из Директа в Adwords, используя стандартный алгоритм.

Летом 2013 г. Гугл несколько изменил правила переноса рекламных кампаний. Сейчас это можно сделать через программу AdWords Editor и отдельный файл (разработчики назвали его «Ya.Direct to AdWords»), предназначенный для конвертации кампаний Директа в формат, который понятен редактору AdWords.

Копирование кампании в Директе

Открыв страницу с объявлениями одной кампании, нетрудно преобразовать информацию в файл excel-формата. Для этого раздел «Выгрузка» содержит отдельную опцию, которая так и называется - «Выгрузить». Результатом выгрузки станет файл с разрешением .xls или .xlsx, информация из которого понадобится для дальнейшей обработки.

Преобразование информации из Директа в формат, подходящий для AdWords

google adwordsКонвертация информации происходит в том самом файле, который гениальные программисты из Google разработали для экспорта рекламных кампаний. Для преобразования необходимо скопировать информацию из excel-файла, получившегося при выгрузке данных Директа, в лист документа, который называется «Ya.Direct». Здесь заранее проставлены табличные заголовки, следовательно, скопировать необходимо будет только ячейки с содержимым. Главные столбцы - это «Фраза» (учитывая минус-слова), «Заголовок», «Текст», «Ссылка».

На другом листе файла для конвертации, который называется «AdWords», информация с листа Директа преобразуется в формат, без проблем воспринимаемый редактором AdWords. Стоит учитывать, что преобразование информации программой займет некоторое время - все зависит от размера переносимой кампании. Как только преобразование информации завершится, все содержимое листа (вместе с заголовками таблицы) необходимо просто скопировать.

Перенос данных в редактор AdWords

После загрузки своего аккаунта в редакторе AdWords, можно приступать к переносу информации, скопированной из файла для конвертации. Эля этого нужно найти в закладке «Файл» команду «Импорт файла CSV» и нажать «Вставить текст». После совершения вышеназванных манипуляций откроется окошко, куда и нужно вставить скопированную ранее информацию. После нажатия кнопки «Далее» произойдет ее распознавание. После этого необходимо выполнить команду «Импорт» и выбрать вариант «Просмотреть импортированные изменения». Редактор откроет импортированную кампанию.

Помимо выполнения самого переноса информации, потребуется ее приведение в формат, предусмотренный AdWords (он отличается от формата Директа). Придется вручную подкорректировать, где необходимо, заголовки объявлений (в Google их длина ограничивается 30-ю символами, тогда как Яндекс разрешает использовать 33). Возможно, вручную придется прописывать минус-слова (программа автоматически переносит лишь два). Необходимо также учитывать, что сами формулировки, приемлемые в Гугле, отличаются от тех, что допустимы к использованию в рекламных кампаниях Яндекса.

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Гарантированное увеличение продаж с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Телефон:
©Продвижение сайтов
Яндекс.Метрика