Телефон:
Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Быстрая заявка
Главная \ Новости \ Как подобрать ключевые запросы для сайта

Как подобрать ключевые запросы для сайта

« Назад 15.02.2017 09:11

Перед началом продвижения в сети у каждого человека, не имеющего отношения к сео оптимизации, возникает вопрос: с чего начать? Семантическое ядро – основа для seo раскрутки в интернете.  Для того чтобы создать правильное семантическое ядро для начала нужно поставить себя на место заказчика или покупателя своего продукта и поискать конкурентов в Яндексе и Гугле. Смотрим на сниппеты в выдаче, выбираем десяток подходящих ключевиков и дальше можно заниматься сбором всех запросов на основе статистики поисковиков – этот процесс называется парсингом. Готовьтесь к тому, что вы получите не одну тысячу словосочетаний, которые потом нужно будет пересмотреть в ручном режиме. Поисковые машины обладают сервисами, в которых можно просмотреть статистику:, сколько раз спрашивали то или иное словосочетание за месяц. Хотим заметить, что месяц - это не с 1 по 30 число, а скорее от апдейта до апдейта. При подборе семантики  для елочных игрушек или купальников следует учитывать сезонность и делать подбор слов в нужный период года.

И так, рассмотрим сервис подбора слов в Яндексе (более 50% пользователей РФ ищут в сети с его помощью)

Яндекс.Вордстат (https://wordstat.yandex.ru)

Для работы с этим сервисом необходимо ввести действующий почтовый адрес и пароль к нему. Не нужно использовать свой личный или рабочий ящик, сделайте специально для парсинга отдельный е-маил, его могут забанить при активном использовании.  После этого выбирайте нужный вам регион, справа под строкой. А далее поочередно вводите ключи из списка и копируйте себе в файл результаты. Если вы не намерены собирать ключи для продвижения в сервисах статистики других поисковых систем, следующим шагом разработки семантического ядра будет очистка от не нужных запросов, потребуются только релевантные ключи. Релевантность – соответствие, в данном случае слово или словосочетание должно полностью отображать товар или услугу. Пожалуй, релевантность – самое главное правила в подборе ключевых запросов для продвижения сайта. Еще нужно обращать внимание на частотность запроса – числа напротив словосочетаний. В начале пути очень нелегко продвинуть сайт под супер высокочастотные запросы, следует их оставить на последок.

обучение сео вордстат

Гугл Эдвордс

Аналогичный сервис статистики у Гугл - adwords.google.com.  Для его использования вам так же понадобится учетная запись в Гугле. Нужно выбрать регион для продвижения и ввести один или несколько базовых ключей. Выбирайте так же условия соответствия: широкое или точное. В итоге вы получите список ключевых слов, уже разбитых на группы, но не стоит всецело доверять машине и нужно все перепроверить руками. Удобство гугл.адвордс в том, что можно не копировать, а можно сразу скачать файл табличку. 

Если вы хотите продвигаться сразу в двух поисковиках, рекомендуем свести два файла в один, убрать дубли и рассортировать по посадочным страницам вручную. Минус гугла в том, что он дает возможность собрать ключи не органической выдачи, а те, которые используют рекламодатели. При этом можно найти очень интересные запросы для продвижения ресурса в сети.

Как грамотно составить семантическое ядро сайта с помощью автоматизированных сервисов

Существует не один десяток различных программ и сайтов, которые помогают в создании семантики для сайта. СловоЁб – самая популярная бесплатная программа, которая позволяет автоматизировать процесс парсинга ключей из поисковых статистик. В настройках нужно будет вводить те же логины и пароли, задавать регионы и, чтоб не вносить капчу руками при каждом запросе, нужно приобрести antigatе. Этот софт частично автоматизирует процесс разработки семантического ядра сайта, но все равно по окончанию нужно будет проверить все руками.

Slovoeb скрин

Более полная версия Словоеба – КейКоллектор. В этом софте безмерное количество возможностей и у каждого уважающего себя оптимизатора есть эта программа. Все возникающие вопросы с использованием коллектора вы можете задавать в техподдержку. Софт позволяет парсить запросы со всех возможных поисковых систем, собирать данные по конкурентам, делать кластеризацию запросов по смысловым группам, собирать релевантные страницы всего сайта, узнавать конкурентность каждого ключа. Так же возможно собирать данные по рекламным сеткам: прогноз трафика с контекстной рекламы и прочее.

В сети вы можете бесплатно скачать мануал к коллектору и научиться им пользоваться. Эта программа не бесплатна, но стоит недорого.

key-collector скрин

Как составить правильное семантическое ядро из отобранных запросов.

ВЧ (высокочастотные) запросы. В разной тематике количество показов могут быть разные, в телефонах – это миллионы, а в квартирах – десятки тысяч. Такие ключи состоят из одного-двух слов и их в оптимизации ресурса следует использовать не более 10% на весь сайт и лучше для главной.

СЧ (среднечастотные) запросы – их лучше использовать для страниц второго уровня вложенности, они чаще состоят из нескольких слов и имеют частоту до десяти тысяч. На них нужно делать упор до 35%.

НЧ (низкочастотные) запросы – многословные ключи в среднем до тысячи повторений в месяц. В оптимизации и продвижении лучше всего делать упор на них.

Учитывая эти правила, создайте файл с распределенными по страницам запросами, на основе которых, в дальнейшем вы будете писать тексты для сайта и заполнять мета-теги каждой продвигаемой страницы. И только после внутренней оптимизации следует заняться внешней раскруткой по этим же ключам, изначально проверив их позиции в выдачи.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Увеличение продаж с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Телефон:
©Продвижение сайтов
Яндекс.Метрика