Телефон:
Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Быстрая заявка
Главная \ Новости \ Как правильно выбрать домен для сайта, чтобы потом нее было мучительно больно?

Как правильно выбрать домен для сайта, чтобы потом нее было мучительно больно?

« Назад 26.05.2017 11:03

Тема важная – как вы яхту назовете, так она и поплавает.
Для сайта такое название – доменное имя.
Вот ряд рекомендаций, как выбрать имя сайта.

Начнем с традиционных и общеизвестных


1. берите только доменную зону ru. Все остальное от лукавого
  a. региональность неясна
  b. если человек запомнил ваше имя, но не помнит доменную зону , то по умолчанию он поставит именно ру.
РФ неплохо подходит для контекстной рекламы – четче читается назначение сайта, но в SEO ведет себя плохо, достаточно посмотреть как выглядит поставленная ссылка в коде
xn--d1abbllzicdsc.xn--p1ai

2. желательно использование ключевых слов, указывающих на то, что вы будете продавать, какие услуги оказываете – поможет выделить ваш сайт на поиске, даст понимание чем вы занимаетесь с первого взгляда

3. короткое имя – 1-3 слова, не более

4. не используйте тире, цифры, дефисы в названии

5. избегайте смешения с конкурентами - работайте на свой, а не чужой бренд

6. отсутствие спорных символов – чтобы удобней произносить партнерам и клиентам адрес сайта, нельзя было ошибиться при вводе (и попасть к конкурентам ?) . Используйте те буквы, которые как слышатся так и пишутся:
a, b, d, e, h, k, l, m, n, o, p, r, s, t, u, v, z
Избегайте использования Ц, Ж, Щ, Ч,Я, Ш, так как при их написание по-английски возможны двусмысленности

7. - не мешайте в одном имени английские и русские слова: bestsumki.ru – плохой вариант

Из нашей практики.


8. притязания владельца торговой марки. В 2010 году представительство Land Rover ополчилось на всех, кто не имел статуса официального дилера, но использовал бренд Land Rover – на сайте, в оффлайне, в доменном имени. Чтобы избежать судебных притязаний, пришлось срочно регистрировать новый домен, делать редирект и подменять сайт в выдаче. Обошлось всего 2-3 неделями провала в поиске. Подобная ситуация потом повторилась с компанией Husqvarna. Будьте аккуратны с чужими торговыми знаками в имени домена

9. искусственно созданные ограничении (по направлению деятельности, региону работы). Думайте о росте вашей фирмы – возможно, вы займетесь другими услугами, выйдите за рамки региона. Подумайте заранее о накладываемых доменным именем ограничениях – у нас в работе в otli4nik-spb.ru – услуги дистанционные, по мере роста стали активно оказывать их по всей России, но несмотря на привлечение людей из разных регионов, телефон 8800, конверсия их в заявки идет не очень хорошо – в том числе из-за доменного имени, которое предполагает оказание услуг только по одному региону. Или были стоматологами – расширили профиль и стали проктологами ?

2017-05-24_16-51-22

10. Запуская стартап (на тот момент) formulapereezda.ru нашли хороший домен на аукционе – его владельцы бизнеса и взяли. Запоминается хорошо, про переезд, домен с историей – все хорошо. Но через полтора-два года, когда фирма уже стала достаточно известна, обратились владельцы домена и бренда formula-pereezda.ru. Оказывается? все права зарегистрированы, и на горизонте замаячил суд. Подобрали новый домен, ожидание склейки и несколько недель провала на время переезда домена про переезд. ?

В итоге, самое главное:

1. Подбираем максимально короткое имя;
2. Доменное имя как пишется, так и читается;
3. Берем доменную зону ru, имя латиницей
4. Основное ключевое слово - в названии домена, либо указывает на тематику ресурса;
5. Легко прочесть и запомнить адрес сайта, нет сложных букв и их сочетания (Sh, ch, v и w, u и y, и т.д.).
6. Помним об авторских правах 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Гарантированное увеличение продаж с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Телефон:
©Продвижение сайтов
Яндекс.Метрика
Получите чек-лист для проверки сайта по поведенческим и коммерческим факторам