Телефон:
График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Быстрая заявка
Главная \ Новости \ Как сделать тег тайтл?

Как сделать тег тайтл?

« Назад 04.12.2018 08:33

Тег тайтл (title) – заголовок страницы сайта. Является важным тегом в СЕО оптимизации. Его видят пользователи и, в зависимости от его содержания, принимают решение посещать или не посещать выданный поисковой системой ресурс. Правильно написанный тайтл – гарантия того, что поисковик покажет сайт на первых позициях. Хорошо составленный тег гарантировано привлечет людей, повысит кликабельность сайта в поиске.

При поиске тайтл отображается в виде заголовка страницы.

02-13

Это фраза, которая видна и во вкладке браузера.

02-12

В html коде title выглядит так:

02-15

Зачем нужен тайтл?

1.Тайтл отображает содержание страницы. Важно! Он должен содержать реальную информацию. Если включить в него неверные данные, то пользователь не будет удовлетворен тем, что он увидит на странице, и просто ее закроет.

2. Поисковая система в органической выдаче показывает пользователю перечень страниц, которые могут его заинтересовать. Тайтл высвечивается как заголовок найденной страницы. Поисковые системы сегодня способны определять корректность этого тега. Неправильно составленный тайтл может стать причиной понижения позиции сайта при поисковой выдаче. Результат – пользователь просто не увидит страницу при поиске соответствующих его интересам ресурсов.

3. Тайтл способен повысить уровень посещения сайта пользователями социальных сетей. Как известно, они часто делятся ссылками. Содержание страницы, на которую ведет ссылка, высвечивается в виде ее заголовка – тайтла. По тому, что написано в заголовке ссылки, пользователи ориентируются, что содержится на конкретной странице.

4. Title играет роль при сохранении веб-страницы на компьютере пользователя. Сегодня все популярные браузеры позволяют сохранять найденное в виде файла. Название последнего будет аналогично тайтлу.

5. При сохранении страницы в избранном (раздел любого браузера, который содержит интересные пользователю ресурсы) она получает название такое же, как тайтл. В результате пользователь легко понимает, какой ресурс у него сохранен в избранном. При отсутствии тайтла зачастую такая страница удаляется из раздела предпочтительных для пользователя вкладок.

Как правильно заполнить тег тайтл?

Перед тем, как составлять title, необходимо знать о том, что:

  • Максимальная длина тега составляет 120 символов;
  • Оптимальный вариант длины – от 60 до 80 символов.

Количество символов важно. Слишком длинные тайтлы поисковые системы обрезают. Яндекс показывает не более 70 символов в строку, Гугл – 50-55.

02-14

Выше видно, что Гугл обрезал конец фразы или вырезал часть в ее середине. При обрезании часть содержания пользователю не видна, что способно привести к его нежеланию посещать ресурс.

Другой важный момент - ключевые фразы должны включаться в тайтл, что обеспечит хорошую позицию при поиске. Причем самые значимые «ключи» следует ставить в начало тега. Недопустимо использовать одинаковый ключ несколько раз, следует заменять ключевые слова синонимами. Но нужно не просто перечислять их, а использовать правильные формы русского языка. Важно понимать, что поисковые системы не выдадут сайт на высоких позициях, если title составлен неграмотно - если больше похож на набор несвязанных между собой словосочетаний.

Особенности составления мета тега title: советы

Для главной

В тайтле главной следует использовать самые важные «ключи», которые отображают суть ресурса – характера деятельности компании:

  • Рекламное агентство;
  • Интернет-магазин;
  • Услуги по ремонту и пр.

Такие ключи позволяют выйти на лучшие позиции поиска среди конкурентов, работающих в аналогичной сфере.

Рекомендуется вписывать название компании в начало тега, если фирма достаточно известна. Название фирмы сделает тайтл уникальным – непохожим на аналогичный тег других компаний, осуществляющих такую же деятельность.

Часто в теге можно увидеть название сайта. Однако если речь идет о коммерческих направлениях, то не рекомендуется включать название ресурса, так как оно способно негативно повлиять на вес основного запроса.

Корректный пример - М.Видео - интернет-магазин цифровой и бытовой техники.

Для интернет-магазина

Факт, что трафик сайтов интернет-магазинов идет по запросам низкой частотности. Как правило, это страницы товаров. Поэтому необходимо обязательно в тайтл вписывать название товарной позиции + слова «купить», «цена», а также регион, если товар продается и доставляется в определенном регионе. Перечень добавочных слов весьма обширен. Узнать, какие еще слова можно добавить, посетив Вордстат – сервис Яндекс, позволяющий увидеть все запросы, связанные с конкретной товарной позицией.

Корректный пример - Букет с розами - купить с доставкой в Санкт-Петербурге.

Распространенные ошибки

  1. Отсутствие тайтла.

Результат – в поисковую выдачу страница вообще не попадет. Следствие – пользователи страницу не увидят.

  1. Одинаковый с другими страницами title.

Каждая страница на сайте должна иметь свой уникальный тайтл, соответствующую той задаче, которую она выполняет. К фразе необходимо добавлять слова, которые помогут сделать ее оригинальной. Даже если на странице содержится перечень других страниц, то к тегу основной нужно добавлять стр.1, стр.2 и так далее.

  1. Тайтл не соответствует содержимому страницы.

2 результата. Первый – поисковая система покажет в заголовке не ту фразу, которая была прописана, а соответствующую той, которая интересна пользователю, «выдернув» со страницы нужную поисковику информацию. Второй – пользователь перейдет на страницу и тут же ее закроет, потому что увидит совершенно не то, что он прочитал в заголовке, что негативно скажется на поведенческом факторе.

  1. Включение стоп слов (и, я, до, не и пр.) и стоп символов (!, точка, ? и пр.).
  2. Использование слов в одном и том же падеже, наклонении несколько раз.
  3. Слишком длинный тайтл. О длине тега и ее значении мы написали выше.

Краткая пошаговая инструкция по написанию тайтла

  1. Определяем содержимое страницы.
  2. С помощью сервиса Вордстат составляет список важных ключей.
  3. В начало тега вписываем ключевую фразу.
  4. Следим за тем, чтобы слова были в правильной русской форме.
  5. Добавляем название компании – в начальной части, если фирма известная, или в конце, что допустимо для уникализации тега.
  6. Используем синонимы, если нужно вписать похожие ключи.
  7. Следим за длиной тега, помня о том, что длинные фразы поисковые системы обрезают.

Выводы

Тег Title важен. Это факт. Без него страница не будет отображаться в поиске. Если он составлен некорректно, то не стоит ожидать, что пользователи заинтересуются содержимым страницы. К тому же поисковые системы показывают сайты, умея анализировать качество тега, его соответствие той информации, которая будет показана в результате перехода на сайт. Поэтому следует огромное внимание уделять составлению тайтла, особенностям его написания, избегая всех тех ошибок, которые мы перечислили выше.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Гарантированное увеличение продаж с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Телефон:
©Продвижение сайтов
Яндекс.Метрика