Быстрая заявка
Главная \ Новости \ Почему важно быть в Каталоге Яндекса?

Почему важно быть в Каталоге Яндекса?

« Назад 05.02.2015 06:45

13.2-1Каталог Яндекса – своеобразный сборник качественных веб-сайтов рунета, структурированный тематически. Сайты в нем ранжированы по тИЦ (тематическому индексу цитирования). Чем выше этот показатель, тем выше положение ресурса в Каталоге.

Присутствие веб-ресурса в Яндекс.Каталоге – признанный «знак качества». Сайты перед размещением здесь тщательно анализируются (причем живыми людьми, а не роботами), и по умолчанию предполагается, что путь в Каталог открыт только ресурсам, предлагающим качественный контент. Не удивительно, что попасть в Яндекс.Каталог стремится каждый сайт. Присутствие в нем – это не только престиж, но и определенная польза.

Какие преимущества дает сайту присутствие в Яндекс.Каталоге?

  • Дополнительные возможности SEO-продвижения. Их дает, во-первых, лояльность поисковиков к сайтам, размещенным в Каталоге. Во-вторых, каждый сайт, отмечаясь в Яндекс.Каталоге, получает определенную тематику. Обмен ссылками между сайтами одной тематики дает максимальный эффект при продвижении в Яндексе. И это – действенный инструмент, который позволит влиять на увеличение тИЦ и продвижение сайта вверх (в том числе и в самом Каталоге).
  • Получение весомой ссылки. И хотя Яндекс собственный Каталог не индексирует, ссылка попадает в выдачу других поисковиков. Причем ссылка эта идет не с третьесортного форума уездного городка, а с могущественного Яндекса!
  • Увеличение трафика. Сам Каталог – еще один ресурс, который также посещают пользователи интернета. Чем выше сайт стоит в своей тематической рубрике, тем больше у него шансов привлечь внимание.
  • Присвоение 7 регионов. Сайты, зарегистрированные в Яндекс.Каталоге, могут продвигаться сразу в семи регионах России. «Простые смертные» имеют право на продвижение лишь в одном. При этом владелец сайта имеет право самостоятельно определять географию продвижения и выбрать интересующие его территориальные единицы.

Как сайту попасть в Яндекс.Каталог?

У любого сайта есть два пути попадания в Каталог Яндекса.

  • Бесплатный и длинный. Подав заявку, владелец сайта будет ждать, пока она будет рассмотрена. Если заявка составлена по всем правилам (они у Яндекса жесткие), сайт имеет шансы попасть в Каталог.
  • Платный и быстрый. Заплатив определенную сумму, владелец веб-ресурса может буквально через неделю увидеть свою виртуальную страницу в заветном Каталоге. Ведь при платном размещении рассмотрение заявки длится несколько дней.

Хотя в Яндекс.Каталог стремятся все без исключения, некоторым веб-ресурсам это присутствие не принесет желаемой пользы. Это касается сайтов, которые не найдут в Каталоге подходящей им тематической рубрики. Ее отсутствие лишает ресурс многих явных преимуществ, которым посвящена данная статья.

По каким причинам сайту могут отказать в регистрации в Каталоге?YAndeks-katalog

  • отсутствие на сайте реквизитов организации, владеющей веб-ресурсом;
  • неуникальность размещенного на страницах сайта контента;
  • наличие на сайте незаполненных разделов, которые видны посетителям ресурса;
  • размещение на веб-странице «поискового спама», призванного обмануть поисковых роботов;
  • несоблюдение правил заполнения заявки, нарушение веб-ресурсом российского законодательства.

Подробнее с правилами подачи заявок на регистрацию в Яндекс.Каталоге желающие всегда могут прочитать на страничке Яндекс.Помощи.

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Ваш личный СЕО специалист - увеличение продаж через сайт с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

Телефон:
Яндекс.Метрика