Быстрая заявка
Главная \ Новости \ Анализ поведенческих факторов – как увеличить активность посетителей сайта

Анализ поведенческих факторов – как увеличить активность посетителей сайта

« Назад 15.04.2015 08:05

карта кликов

Одним из важнейших аспектов результативности работы любого интернет ресурса является то, как много времени проводят на нем пользователи, и какие действия они совершают в процессе. Все эти понятия объединены термином – поведенческие факторы, который поддается анализу, и позволяет владельцу сайта определить:

  • Насколько эффективно устроен ресурс.
  • Имеет ли он какие-либо ошибки в структуре.
  • Как его воспринимают ваши потенциальные клиенты.
  • Какие действия необходимо совершить, для того чтобы заставить людей проводить на нем больше времени по собственному желанию, увеличить продажи, или добиться совершения конкретного действия.

К поведенческим факторам относятся такие действия, как:

  • Переходы по размещенным ссылкам.
  • Повторное возращение одних и тех же посетителей на сайт, совершение этими людьми новых покупок.
  • Количество переходов с различных страниц поисковой системы по тем или иным запросам.
  • Время пребывания на сайте и глубина его просмотра пользователем. Если люди долго находятся на ресурсе, то это позитивно сказывается на оптимизации, так как это учитывают поисковые системы.
  • Показатели возвращения пользователя обратно в поиск и быстрого закрытия сайта после посещения его стартовой станицы.

источники трафика

Каким образом можно увеличить активность посетителей

Существует масса методов по оптимизации работы сайта, которые эффективно влияют на активность пользователей и значительно улучшают поведенческие факторы. Все их можно разделить на несколько основных категорий.

Работа с информационной составляющей сайта

  • Размещать качественную и интересную информацию, предоставляющую посетителям ответы на их вопросы, обучающую их.
  • Использовать частую перелинковку между страницами, тесно переплетать материалы, использовать в качестве ссылок не только отрезки текста, но и тематические изображения.
  • Создавать и размещать актуальные видеоматериалы.
  • Предоставлять пользователям возможность комментирования, связывая страницы сайта с популярными социальными сетями.
  • Активно работать с частыми посетителями, стимулировать их регулярное посещение сайта, создавая тем самым пользовательское ядро, которое впоследствии само будет привлекать новых пользователей.
  • Соотносить запросы по которым вы продвигаетесь с информацией на ресурсе, чтобы человек не чувствовал себя обманутым не получив ответа на свой вопрос.

Работа с технической составляющей сайта

  • Использование привлекательного, но функционального дизайна.
  • Максимальное снижение времени загрузки страниц.
  • Детальное исправление технических ошибок сайта.
  • Шапка сайта должна за несколько первых секунд предоставлять посетителю всю необходимую информацию, для понимания, где он находиться.
  • Работа над оптимизацией навигации, чтобы пользователь всегда знал, в каком разделе находиться.
  • Оптимизация процесса заказа и оплаты – она должна быть максимально простой, понятной и проходить в минимальное количество шагов.
  • Подключение механизмов анализа активности на сайте.
  • Предоставление максимального количества способов обратной связи – номер телефона на видном месте в шапке, адрес электронной почты, встроенная форма обратной связи с консультантом.

Все эти техники помогут вам значительно улучшить результативность работы вашего сайта, наладить прямой диалог с пользователями и в разы увеличить время их пребывания на вашем ресурсе.

Альтернативные методы быстрого решения данного вопроса

Очень часто владельцы сайтов и вебмастеры, не желающие тратить время на выполнение перечисленных выше методов, используют различные методы накрутки, которые можно разделить на три основные категории:

источники трафика

  • Применение программ-эмуляторов, эмитирующих действия живых пользователей.
  • Использование ботнета, эмулирующего большое количество пользователей, совершающих определенные действия в течение длительного промежутка времени.
  • Обращение к услугам сервисов, также эмулирующих какие-то конкретные действия пользователей на сайте.

Какой же из этих способов стоит использовать? Ни один из них, ведь все они несут прямую опасность для всего вашего сайта!

И связано это с ужесточившимися действиями Яндекса в отношении сайтов, использующих так называемые некорректные способы поискового продвижения. Их новая система порой блокирует даже невиновные в накрутке ресурсы, а потому применение подобных методов крайне небезопасно. Поиск нарушителей проводится по:

  • Схожим паттернам поведения ботов.
  • Единой базе.
  • При использовании продуктов от Яндекс (Бар, браузер), и работе на сайтах.

Также часто бывает ситуация, когда владелец сайта не знает о том, что его сайт продвинули таким образом. Это может быть неэффективной работой нанятых вебмастеров или же действиями конкурентов. Для того чтобы обезопасить себя, следует зарегистрировать свой сайт во всех сервисах Movebo Usertor не подключая продвижение.

Дело в том, что в этой системе существует правило, при котором один сайт может продвигаться только один раз. Таким образом, вы сможете себя обезопасить, а вот если добавить сайт не получится, то значит, что ваши конкуренты уже делают все, чтобы уничтожить ваш ресурс. В таком случае решать вопросы придется со службой поддержки ресурса. Ну и параллельно с этим необходимо внимательно следить за активностью на вашем сайте и реагировать при резком увеличении роботов или значительном снижении количества отказов без каких-либо предпосылок.

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Ваш личный СЕО специалист - увеличение продаж через сайт с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

Телефон:
Яндекс.Метрика