Телефон:
График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Быстрая заявка
Главная \ Новости \ Причины отклонения объявлений в Яндекс Директ

Причины отклонения объявлений в Яндекс Директ

« Назад 19.01.2018 09:52

Нередко объявления в Яндекс Директ не проходят модерацию. Причин тому может быть несколько. Читайте эту статью нашего блога, и вы узнаете о том, какие ошибки нельзя допускать, чтобы объявления не были отклонены перед размещением.

Распространенные ошибки при размещении объявлений

  • Текст объявления написан неграмотно, с ошибками.
  • Заголовок, текст содержит заглавные буквы там, где их, по сути, не должно быть. Допустимы большие буквы только в названиях, аббревиатурах.
  • В тексте есть слова в превосходной степени или указаны какие-то ложные данные, товар объявления некорректно сравнивается с аналогичными товарами конкурентов.
  • Ссылка, ведущая на страницу товара – нерабочая, она не открывается, недоступна.
  • Заголовок, текст содержат контакты: номера телефонов, адреса электронных почт и пр.
  • Тематика рекламы совершенна иная, чем тематика сайта, куда ведут ссылки.
  • В тексте есть слова из стоп-листа модерации, к примеру, «похудеть».

yandex1.jpg

Другие причины отклонения объявлений

Изначально надо понимать, что Яндекс – ресурс законный. Соответственно, не стоит с помощью Директа попытаться разместить объявления на темы, про товары, к примеру, алкоголь, которые могут стать объектом для внимания правоохранительных органов. Их модератор не пропустит точно. Не пройдет объявление с грубыми словами, в том числе ненормативной лексикой, с текстом, в котором содержится призыв к насилию.

Вообще особое внимание нужно уделять тексту. Написан он коряво, с повторами слов? Модератор Яндекс Директа не одобрит такое объявление. Не нужно добавлять в текст какие-то слова, относящиеся к трагедиям типа «теракт», «смерть» и прочее. Объявление не пройдет модерацию, если в нем будут написаны слова с пробелами между буквами. Плюс не стоит указывать цены в валюте.

Нужно знать, что в процессе проверки размещаемых объявлений, модераторы оценивают тот сайт, на который ведут ссылки. И не только проверяют, открывается страница или нет. Объявление может не пройти модерацию и по другой причине. Сайт должен быть «чистым» - без вирусов. Должны отсутствовать всплывающие блоки (это не относится к формам онлайн-связи). В общем, если сайт напоминает ресурс по выкачиванию денег из пользователей левыми способами, то, вероятно, объявление в Яндекс Директ опубликовано не будет.

Изображения, иконки мобильных приложений должны быть чистыми, качественными, соответствует тематике объявления, а лого, водяной знак занимает не больше 20 процентов изображения. Ну и о законе не стоит забывать. Если картинка будет изображать то, реклама чего ограничена или даже запрещена законом, то это и станет причиной отклонений объявления в Яндекс Директе.

Выводы

Конечно, запретов, ограничений, требований у Яндекс Директ много. Однако при желании прорекламировать товар, услугу можно пройти модерацию, если:

  • Реклама не противоречит российскому законодательству;
  • Тексты, заголовки отписаны грамотно;
  • Изображения качественные и тоже соответствуют закону.

В общем, анализируя особенности модерации Яндекс Директа, становится ясно, что ресурс нацелен на качественную рекламу всего незапрещенного.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Гарантированное увеличение продаж с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Телефон:
©Продвижение сайтов
Яндекс.Метрика