Телефон:
Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Быстрая заявка
Главная \ Новости \ Пример работы с поведенческими факторами на автосервисе. 

Пример работы с поведенческими факторами на автосервисе. 

« Назад 07.06.2017 13:14

Обновление дизайна + подключение мобильной верстки - увеличение трафика почти в два раза, звонков в 4 раза. 


Сайт автосервиса  неплохо оптимизирован с текстовой точки зрения, имеет много контента, но осенью 2016 года посещаемость стала падать. Вместо 5-10 звонков в день стали получать всего 1-2. 

casse east update


После изучения конкурентов и анализа ситуации, стало понятно, что сайт сильно устарел. 

  • ее отображается корректно на мобильных,
  • верстка и подача корявая, 
  • мало продающих конверсионных моментов, побуждающих обратиться в фирму 


Было принято решение решить все эти проблемы - обновить дизайн. 

  • Всего за 1,5 месяца 
  • Подготовили ТЗ на дизайн, необходимы элементы 
  • Отрисовали дизайн главной и основных внутренних страниц
  • Сделали адаптивную верстку 
  • Подключили к существующей систем управления 
  • Обновили систему управления до наиболее свежих версий. 

В итоге сайт значительно преобразился, поведенческий фактор улучшился. Контент и структура при этом остались неизменными. 

casse east update mobile
Поисковые системы в течение месяца переиндексировали сайт и благотворно среагировали - позиции выросли, посещаемость выросла почти в 2 раза, звонки  вернулись на прежний уровень.

casse east update metrika


 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Гарантированное увеличение продаж с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Телефон:
©Продвижение сайтов
Яндекс.Метрика
Получите чек-лист для проверки сайта по поведенческим и коммерческим факторам