Телефон:
Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Быстрая заявка
Главная \ Новости \ Распространенные ошибки предпринимателей: хорошая реклама, но прибыль не растет

Распространенные ошибки предпринимателей: хорошая реклама, но прибыль не растет

« Назад 22.11.2017 15:49

Нередко случается так, что реклама хороша, клиенты звонят, а результат, по сути, нулевой. С такой ситуацией сталкиваются многие предприниматели. Попробуем разобраться, в чем заключается проблема отсутствия роста прибыли.

Недостаточно быстрая обработка заявки

Телефон позвонил, сразу следует ответ на звонок. А если клиент написал, к примеру, в группу в соцсетях, то ответ он получает спустя часов 5, не меньше. И это в лучшем случае. Те компании, которые одинаково быстро реагируют на звонок и на обращение через интернет, зарабатывают больше. А почему?

Рассмотрим ситуацию. Заказчики часто сразу пишут в несколько компаний. Одни не ответили, другие пообщались, быстренько созвонились и договорились, а ваш ответ через несколько часов уже и не нужен. Клиент созрел, но явно не для вас.

Вывод – отслеживайте сообщения в интернете. Не позднее 2-х часов старайтесь выйти на связь с клиентом.

Заказчик обязательно оставит телефон – это заблуждение

Не старайтесь сразу же переводить переписку на общение по телефону. Многие клиенты к этому не готовы. А вы думаете: «Человеку не интересно, раз не хочет созвониться». На самом деле всё проще пареной репы. Потенциальный клиент, увидев рекламу в процессе блуждания по интернету, решает написать, узнать, а сколько, к примеру, стоит привлекший его внимание товар. Ваше дело – рассказать о цене и вообще ознакомить человека с товаром. Не сделаете, он найдет другую компанию, которая будет менее назойливой в получении его телефона. И не забывайте, что есть и такие, которые терпеть не могут телефонные разговоры. Эти клиенты будут вашими, если вы их сможете обслужить и без личного с ними общения.

Некачественное обслуживание

Клиент всегда обращает внимание на то, как с ним разговаривают. При разговоре с заказчиком нужно обращаться к нему по имени, консультировать по всем моментам, касающимся продажи. Сказали стоимость, и клиент пропал. Это не тот подход, от которого стоит ждать результата. Вы думаете, что от нечего делать вам позвонили, а на самом деле потенциальному заказчику не понравилось качество обслуживания, которое уже начинается на этапе общения.

money-2724241_1280.jpg

Реклама должна давать мгновенный результат – неверное мнение

Даже если реклама уже запущена, она великолепна, как вы считаете, то не нужно сразу ждать увеличения продаж. Следует отслеживать рекламную кампанию, как и кто на нее реагирует. Вполне возможно, что потребуются корректировки, чтобы в ближайшем будущем прибыль выросла. Нужно понимать, что на раскачку рекламы, которая по-настоящему способна влиять на рост продаж, уходит 1-3 месяца.

Ожидание, что все заявки окажутся целевыми

Таргетированная реклама привлекает всех подряд. Если вы торгуете только телефонами, то точно будут желающие приобрести, к примеру, чехлы для мобильников. Соответственно, не все заявки будут целевыми. И тут уж важно, как вы сможете обслужить тех, кто почему-то решил, что у вас в продаже найдется всё, что может быть полезным владельцам телефонов. Успешные компании даже при таких заявках умудряются повысить свои продажи. А «выплывают» они за счет умных консультантов, качественного обслуживания на этапе общения.

Все перечисленные моменты – распространенные ошибки предпринимателей, которые уверены, что вот, реклама прошла, пора собирать плоды. Но для сбора урожая следует откорректировать все то, о чем написано в этой статье. Тогда рост продаж будет именно таким, как вы ожидаете.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Гарантированное увеличение продаж с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Телефон:
©Продвижение сайтов
Яндекс.Метрика
Получите чек-лист для проверки сайта по поведенческим и коммерческим факторам