Телефон:
Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Быстрая заявка
Главная \ Новости \ СЕО-тенденции, которые станут более значимыми в 2018 году

СЕО-тенденции, которые станут более значимыми в 2018 году

« Назад 14.11.2017 11:59

2017 год уже на исходе. Пришло время проанализировать, какие СЕО-тенденции, используемые в этом году, останутся способными дать больший результат, но уже в 2018-м.

Итак, начнем с голосового поиска

Поиск голосом, ясно, очень удобен. Проще задать вопрос, не печатая его в поисковой строке, а проговорив его. По статистике Гугл, сейчас уже 1 из 5 запросов пользователи интернета проговаривают, а не набирают буквами, цифрами. Сегодня не совсем четко еще работает эта технология. Но при ее развитии, а она будет развиваться, прогресс не стоит на месте, в 2018 году голосовой поиск станет более востребованным.

Следующий сео-инструмент – линкбилдинг

То есть увеличение внешних ссылок позволяет продвинуть тот или иной ресурс. Вряд ли этот метод прекратит существовать в будущем году. СЕО-шники уверены, что он даже приобретет большую значимость. Однако повысится и грамотность использования линкбилдинга. Продвижению сайта никак не помогут те ссылки, которые не имеют отношения к деятельности компании, даже если они ведут с популярных в Сети ресурсов. А вот гостевой блоггинг придется очень осторожно использовать. Гугл еще полгода назад дал понять, что увеличение спама в статьях может плохо сказаться на самом издателе.

Опыт пользователей – тренд для 2018 года

Чем сильнее пользователь вовлечен в процесс взаимодействия со страницей, тем лучше. Таким образом поисковики смогут оценивать, какие ресурсы и информация на них больше интересует пользователей. Так, если человек не покидает страницу более полминуты, может означать только 2 момента: или инфа на странице на самом деле интересна ему, или UX очень хорош.

Сегодня не только компы, но и разные мобильные устройства широко используются для выхода в Сеть. Для обеспечения роста пользовательского опыта этот момент очень важно учитывать.

Быстрые и расширенные ответы

Быстрые и полные по содержанию инфы ответы – это не менее важно для СЕО-продвижения. Списки, графики, таблицы – лучший на сегодня вариант. Содержащиеся в них сведения проще воспринимаются пользователями. Наличие в ответе слов «что», «как» ведет к повышению CTR.

Mobile-first – показатель успеха

Гугл пообещал запустить mobile-first индекс в будущем году. Это технология, которая позволит понять, как хорошо тот или иной сайт оптимизирован для посещения владельцами мобильных устройств. Как известно, тот же смартфон не позволяет много увидеть. Соответственно, интернет-ресурс должен быть более простым, но качественным по содержанию, легким. Сейчас сайты часто при использовании смартфонов грузятся по несколько минут, а это недопустимо для эффективного сео-продвижения.

Mobile-first позволит компаниям оценивать, насколько они успешны в Сети по сравнению со своими конкурентами. А так как сегодня больше людей заходит в Интернет через смартфоны, планшеты, то уже сейчас нужно работать в этом направлении, а не ждать, пока Гугл запустить Mobile-first.

СЕО-продвижение в 2018 году

Визуальный поиск – а он растет!

В последнее время интернет-ресурсы становятся более ориентированным на визуальное восприятие. И владельцы поисковых систем сейчас дружно решают проблему, как бы разработать мощный визуальный поисковик. Понятно, что в 2018 году визуальный поиск будет влиять на поведение СЕО-шников, стремящихся к высокому результату своей работы.

Влияние искусственного интеллекта

Искусственный интеллект уже влияет на СЕО-результаты. Машины учат пользователей искать нужные результаты. В итоге происходит персонализация, взаимодействие с опытом человека, который ищет в Сети ту или иную информацию. А так как сегодня растет востребованность голосового поиска, то вполне реально предположить, как это скажется на СЕО-продвижении в будущем.

И как же станет развиваться СЕО-индустрия в 2018 году?

Вопрос интересный, конечно. Но специалисты уверены, что приемы, способы, традиционно используемые СЕО-шниками, останутся в тренде. А вот все перечисленные технологии способны изменить существующую ситуацию.

Главное – понять, что СЕО-продвижение меняет свои особенности с каждым годом. Сейчас не является первоочередной задачей, выскакивает ли сайт при выдаче на первых позициях. Уже ясно, что поисковая система по-другому, чем раньше, анализирует содержимое ресурсов и выдает пользователю результат, способный его удовлетворить. Использование новых возможностей позволит добиться желаемого трафика. Но качество, характеристики сайта, его наполненность будут точно влиять на итог работы поисковиков.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Гарантированное увеличение продаж с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Телефон:
©Продвижение сайтов
Яндекс.Метрика
Получите чек-лист для проверки сайта по поведенческим и коммерческим факторам