Телефон:
Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Быстрая заявка
Главная \ Новости \ Аукцион Яндекс.Директа

Аукцион в Яндексе - что такое спецразмещение, гарантированные и динамические показы

« Назад 13.02.2017 09:31

Команда компании «Сивов и Партнеры» вот уже многие годы создает и ведет рекламные кампании собственных клиентов. Мы знаем все о создании рекламы  в сети, чтобы она приводила посетителей, и они превращались в постоянных заказчиков. Наш многолетний опыт позволяет делиться им с теми, кто ищет различную информацию о настройке контекста в сети.

Всем своим клиентам мы рекомендуем оптимизировать свои сайты и заниматься продвижением для длительного результата, но молодым сайтам необходимы посетители, которых в первые месяцы способна привлечь только реклама.

Приоритет показов можно выбирать вручную даже при настройке автоматической стратегией. Вы можете проставить приоритет фраз для каждой группы объявлений.

Если вдруг вы решили в одиночку настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе, то вы столкнетесь с рядом трудностей и вопросов.  Поисковики постоянно вводят обновления, за которыми нужно следить, одно из последних в рекламе – статус мало показов. При настройке вы обязательно будете указывать место показа объявлений  для каждой созданной группы.

Существует несколько вариантов расположения рекламных блоков:

  • Спецразмещение;
  • Гарантированные показы;
  • Динамические показы;
  • Показы на площадках в рекламной системе Яндекс.

Спецразмещение – первая группа объявлений перед органической выдачей в поисковике и первое спецразмещение в Яндексе – самое первое объявление в этом блоке, именно такие объявления имеют довольно высокий показатель CTR. спецразмещение

CTR – показывает эффективность контекстной рекламы на просторах интернета. Его можно рассчитать самостоятельно. Это отношение числа показов объявлений рекламы к количеству кликов пользователями.  Выражается он в процентах.

Как попасть в спецразмещение

В контексте Яндекса действует аукционная система. Чтоб занять место над конкурентом вы должны заплатить на один цент больше. К примеру, если ваш конкурент сделал ставку в 2 дол., а вы в 3, то вы займете верхнее место за 2.01 дол. Помните, что цена клика зависит от ставки ближайшего конкурента снизу. Зачастую это меньше вашей ставки.

Яндекс порядка 90% прибыли получает именно с размещения рекламы, поэтому цена за клик очень зависит от CTR. Средний показатель – 35%, чем выше он по тому или иному запросу, тем меньше стоимость ставки. Так же необходимо повышать показатель для увеличения количества показов в сети, ведь поисковик зарабатывает на успешных кампаниях больше.

Позиции спецразмещения, даже третье место – это очень мощный инструмент контекстной рекламы и это один из самых эффективных методов раскрутки сайта.  3 место – последнее в спецразмещение. Так как в спецразмещении всего три места – конкуренция очень часто высокая и в зависимости от сезона цены на клики могут быть очень дорогими. Владельцы бизнеса готовы платить большие деньги за попадание в первый рекламный блок. Помимо этого ваш сайт должен быть релевантен ключам и объявлениям, а их тексты привлекательными и грамотными. При аукционе у сайтов с одинаковой ставкой в рекламе стоять будет выше тот, который полезнее пользователям по мнению роботов отечественного поисковика.

Дальше будет блок гарантированные показы. Что это такое можно понять, набрав в поиске любой запрос и прокрутить ниже органической выдачи. Под ней расположены три обьявления на первой странице. Чтобы занять 1 место в гарантии показов так же нужно установить ставку больше ставки конкурентов. Но при этом 2 гарантированные показы спецразмещение  выгоднее, чем 1 в гарантии.

Динамические показы

Это блок, который находится под органической выдачей на второй и следующих страницах при поисках. CTR таких объявлений во много раз ниже спецразмещения, в следствие этого необходимо проработать объявления, сделать их более привлекательными, для того чтобы ваша рекламная кампания обрела смысл.

Если эффективность вашей рекламы ниже, чем вы ожидали, мы рекомендуем вам обратиться к профессионалам. Мы настраиваем кампанию с более чем 400 ключевыми словами всего за три дня.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Увеличение продаж с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

Адрес:

Санкт-Петербург, Невский проспект,
д 151, офис 1003

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Телефон:
©Продвижение сайтов
Яндекс.Метрика