Телефон:
График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Быстрая заявка
Главная \ Новости \ UTM-метки для Яндекс.Директ, Google AdWords и не только

UTM-метки для Яндекс.Директ, Google AdWords и не только

« Назад 05.02.2015 06:30

UTM меткиОтслеживать эффективность сразу нескольких рекламных кампаний вполне возможно. Благодаря UTM-меткам владелец сайта может с легкостью анализировать трафик и выявлять источник перехода.

Что такое UTM-метки и какая от них польза

UTM расшифровывается как «Urchin Tracking Module», где первое слово – всего лишь название компании, явившейся разработчиком удобного вспомогательного инструмента. UTM-метками называют переменные, при необходимости добавляемые в URL как _GET параметр. При помощи меток система веб-аналитики будет получать более детализированные сведения о переходах по ссылке. На сегодняшний день такие UTM-метки - самое эффективное (хотя и не идеальное) средство, позволяющее анализировать эффективность рекламных кампаний при помощи сторонних средств веб-аналитики.

Какие UTM-метки могут быть использованы

  • Метка utm_source указывает на источник, то есть рекламную площадку. Это может быть yandex или google.
  • Метка utm_medium помогает отследить разновидность рекламной кампании.
  • Метка utm_campaign укажет название конкретной рекламной кампании.
  • Метка utm_term поможет распознать переход по ключевому слову объявления.
  • Метка utm_content станет способом выделить объявления, ссылающиеся на один и тот же URL.

Первые три из указанных параметров UTM-меток считаются обязательными. Оставшиеся два возможно использовать, если возникает необходимость. Правда, получившийся в результате URL может оказаться довольно длинным. Расставлять метки можно как вручную, таки и при помощи специального инструмента от Гугл, который называется «Компоновщиком URL».

Где можно использовать UTM-метки

использование UTM метокКогда речь ведется от UTM-метках, многие думают исключительно об их полезности для работы с рекламными кампаниями Гугла и Яндекса. Ведь с помощью меток, открыв Яндекс.Метрику, можно увидеть и переходы по ссылкам из Гугла (и, соответственно, наоборот). Вся информация представлена в одном месте, что очень удобно для анализа. Аналогичным образом UTM-метки можно использовать, чтобы отслеживать переходы и с других рекламных источников:

  • рекламных баннеров;
  • блогов и тематических интернет-площадок;
  • почтовых рассылок, вплоть до конкретной ссылки конкретного письма.

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Гарантированное увеличение продаж с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

График работы:

с 09:00 до 21:00 без выходных

Телефон:
©Продвижение сайтов
Яндекс.Метрика