Предисловие.
К нам обратилась компания, специализирующаяся на продаже
автозапчастей. На момент обращения (2011 год) из маркетингового
«вооружения» она имела в своем «арсенале» один сайт-визитку,
прибегала к размещению рекламы в местных печатных изданиях, раздавала листовки из
рук в руки, но эффективность данных маркетинговых мероприятий не приносила желаемого
дохода и снизилась почти до нуля.
Этап 1.
Проанализировав «проблемные места» сайта, мы разработали стратегию увеличения количества продаж. Первым шагом к успеху стало кардинальное изменение сайта. Наши программисты наполнили его уникальным и качественным контентом, разместили в каталогах, убедились, что его страницы проиндексировались в поисковой системе. И – вуа-ля! Результат, достигнутый через 2 месяца, – увеличение «проходимости» сайта, более 500 целевых посетителей в день и свыше 50 заявок, поступивших через разные каналы связи.
Этап 2:работа над ошибками.
Никогда нельзя недооценивать важность данного этапа. Работа по повышению эффективности сайта компании привела к необходимости устранения недочетов, выявленных в процессе «живого общения» по схеме «сайт – клиент». Ошибки исправлены, можем двигаться дальше.
Этап 3:анализ цифр.
Статистика – вещь упрямая. Достигнув желаемых результатов, мы не останавливаемся, а продолжаем обновлять сайт компании, по сей день воплощая в жизнь новые идеи по увеличению трафика.
Оценить результаты нашей работы можно на сайте autobarkcar.ru.
Как заказать?
- отправить заявку онлайн;
- позвонить по телефону +7 (812) 490-74-95.
- написать на электронную почту order@sivov.ru
Гарантированный ответ в течение 2х рабочих часов!