
В ноябре 2016 года Яндекс объявил начало работы алгоритма «Палех», позволяющего проводить поисковое ранжирование по-новому. Теперь веб-мастера в своей работе должны учитывать изменившиеся требования.
Изменения просты и удобны. Например, Вам необходимо приобрести стол в своем городе. Как вы будете строить поисковой запрос: «мебель», либо «приобрести стол с указанием желаемой конфигурации в таком-то городе»?
«Мебель» относится к топовым запросам, а второй, длинный запрос является «длинным хвостом». Нужно помнить, что большое количество слов в запросе делает его низкочастотным. Как правило, запросы, образованные более чем двумя-тремя словами, являются низкочастотными, и чем больше слов используется, тем длиннее «хвост».
Статистика Яндекса показывает, что порядка 30% ежедневных запросов являются «хвостатыми», то есть, вероятность найти желаемое минимальна. Безусловно, поисковая система должна как-то исправить эту неприятную ситуацию, именно таким исправлением и стал «Палех».
Влияние на оптимизацию сайтов и работу SEO-оптимизаторо
Специалисты теперь будут вынуждены уделять больше внимания средне- и высокочастотным запросам и стремиться делать страницы более удобными. Действительно, чем больше страница содержит информации, тем выше вероятность сбора низкочастотного трафика, но контент этот должен иметь более высокое качество.
Перспективы развития обновленного алгоритма только подтверждают, что выбранное направление является успешным, ведь уже скоро речь будет идти о том, что лучше должны распознаваться не только заголовки, но и весь текст!
Теперь поисковая система больше стала ценить заголовки, в которые входит большее количество слов, относящихся к одной тематике. Безусловно, это не новинка, но нужно учитывать, что теперь длинные заголовки являются не менее эффективными, чем короткие.
Следует также помнить, что если Вы цените свое время, рекомендуем доверять работу специалистам!