
- Кейсы для автокомпаний
- Как привлечь клиентов: способы
- Как раскрутить сайт автосервиса
- Чем лучше привлекать посетителей
- Метод двухшаговых продаж
- Как заинтересовать клиента
- Частые ошибки
- Сроки и стоимость
Как многие автосервисы на практике привлекают новых клиентов? Владельцы давно работающих автосервисов говорят, что клиенты узнают о них с помощью «сарафанного радио». Они считают, что хорошая рекомендация вследствие качественно оказываемых услуг – это основной инструмент привлечения новых заказчиков. Однако собственники автосервисов в то же время говорят о том, что в последние годы такое радио стало малоэффективным.
В чем же заключается проблема? Подходит ли «народный» канал маркетинга молодым автосервисам?
Увы, сарафанное радио – непредсказуемая штука. Сегодня оно сработало, завтра – нет. Много придется потратить времени на раскрутку автосервиса с помощью такого рекламного инструмента. Результат в итоге окажется все равно минимальным.
Кейсы по увеличению количества клиентов для автокомпаний
- Работа с поведенческимим факторами на сайте автосервиса
- Сайт разборки - рост трафика на 30% за 3 месяца
- Тюнинг ателье в Москве -повышение конверсии и расчет эффективности сайта
- Повышение эффективности контекстной рекламы Яндекс Директ официального дилера Nissan
- Кейс по сайту автосервиса- как увеличили поисковый трафик на 300% за 3 месяца а
Как привлечь клиентов: способы
- Найм профессиональных мастеров по кузовному и другому ремонту. К ним обязательно придут их клиенты. Однако в таком случае придется быть готовым к значительным тратам на заработную плату. Профессионалы не станут работать за копейки.
- Размещение рекламы в автосалоне, где продаются поддержанные автомобили. Любое авто периодически требует проведения каких-либо работ, хотя бы диагностических.
- Реклама услуг с использованием возможностей автопрокатов, автошкол и пр. – компаний, которые обладают большим автомобильным парком. Организация рекламной кампании с помощью наружной рекламы, размещения информации об автосервисе на билбордах, банерах, растяжках и т.д.
- Реклама в печатных СМИ, в частности, автомобильных газетах, журналах. Но в связи с ростом популярности интернета такой вариант может дать минимальный результат.
- Раздача листовок, буклетов, визиток в тех же магазинах автозапчастей или простое раскладывание рекламной продукции по почтовым ящикам. Это довольно трудоемкий рекламный способ, а его эффективность не всегда оказывается 100-процентной, как и в случае с «сарафанным радио».
- Современный способ - онлайн-продвижение. Отлично подходит для рекламы услуг СТО или автомобильных мастерских, которые только недавно начали работать. Самый простой вариант – это создание одностраничного сайта, на который запускают контекстный трафик из Яндекс и Гугл. Более сложное решение – сайт со страницами услуг, марками автомобилей, работ по ремонту машин определенного бренда и пр.
Как правильно раскрутить сайт автосервиса?
Профессиональные знания, постоянное отслеживание трендов онлайн-продвижения позволяет быстро раскрутить сайт любого автосервиса. Как показывает практика, на результат влияет:
- Система конкретных запросов, привязанных к марке, модели авто;
- Проработка запросов, связанных с ремонтом какой-либо части автомобиля;
- Глубокое изучение проблем клиентов, отображение таких проблем в публикуемых на сайте статьях;
- Проработка запросов по техническим проблемам;
- Учет месторасположения сервиса (адреса) в запросах;
- Работа с запросами по виду услуг;
- по названию запчастей, если автосервис специализируется на их установке, замене;
- Предоставление максимума информации по услугам, с указанием цены, срока проведения работ, предлагаемых дополнительных услугах, с возможностью записаться на ремонт, причем не только по телефону, но и через онлайн-консультанта, с помощью отправки заявки через сайт.
Чем лучше всего привлекать посетителей?
Потребители изначально заинтересованы в услугах, позволяющих сэкономить на техническом обслуживании, ремонте автомобилей. Поэтому в запросы, которые станут использоваться в процессе онлайн-продвижения, необходимо включать слова «бесплатно», «дешево». Примеры:
- Бесплатная диагностика ходовой;
- Бесплатная диагностика автомобиля;
- Демпинговая цена на развал-схождение и пр.
- С какими системами управления сайтов работаем?
- От чего зависит стоимость и срок продвижения?
- Что входит в поисковую оптимизация?
- Наши клиенты
- Оптимизация сайтов под Яндекс и Гугл
- Особенности работы в Санкт-Петербурге и Москве
- Рейтинги
![]() |
![]() |
Применение метода двухшаговых продаж
Двухшаговые продажи – метод, способный привлечь клиентов. В этом случае реклама не направлена на непосредственную реализацию услугу. Цель – привести заказчика в автосервис и уже потом, на месте, продать ему услуги.
Пример: Проводится онлайн-продвижение услуги диагностики автомобиля со скидкой в 50% или в качестве бесплатного бонуса. Потенциальный клиент проявляет интерес, он желает сразу же воспользоваться выгодным предложением и приезжает в автосервис. В процессе проведения диагностики выявляются неполадки в работе тех или иных автомобильных систем. Далее клиенту предлагается их устранить. В результате автосервис зарабатывает деньги на проведении соответствующих работ.
Эффективность метода двухшаговых продаж заключается в том, что:
- Многие владельцы авто не знают, что их автомобилю требуется ремонт;
- Отсутствует доверие к автосервисам. Клиенты не готовы сразу же платить. Но, привлеченные услугой бесплатной диагностики, они приезжают и видят, что автосервису можно доверять;
- В процессе диагностики можно узнать контакты клиента и в дальнейшем использовать их для рекламы услуг автосервиса.
Как заинтересовать клиента
Каждого клиента можно чем-то заинтересовать. Для этого необходимо ближе узнавать заказчика, задавая ему вопрос, что ему нравится, а что - нет. Как правило, объектом интереса для заказчика является:
- Место расположения автосервиса, что важно особенно для автомоек и шиномонтажных сервисов;
- Цена на услуги. Все желают сэкономить на качественно оказываемых услугах;
- Спектр предлагаемых услуг. Чем больше услуг предлагает автосервис, тем лучше. Клиентам не выгодно ездить между сервисами с целью отремонтировать те или иные автомобильные узлы;
- Наличие мастеров с опытом. Если в автосервисе работает известный мастер, то этот факт обязательно сослужит автосервису хорошую службу;
- Качество обслуживания, предложения со скидками;
- Наличие бонусной системы, других привилегий.
Частые ошибки
Слишком общие вопросы.
Пример – продвижение выполняется по слову «автосервис» в общем, но при этом компания занимается ремонтом только немецких автомобилей. Результат – сайт станут посещать люди, которые являются владельцами машин производства других стран. В итоге, такие посетители не станут клиентами, а за них придется платить, к примеру, за клики по контекстной рекламе.
Проработка запросов без углублений.
Важно, чтобы специалисты по СЕО-продвижению комплексно смогли разобраться в особенностях деятельности автосервиса, в том, как могут себя вести автовладельцы. Последние очень часто используют специализированные запросы или запросы на сленге автомобилистов. И знать об этом надо, чтобы получить больше эффекта на стадии проработки возможных фраз.
Не берется в учет расположение сервиса.
Эта проблема присутствует, если автосервис находится в крупном мегаполисе. Но нужно понимать, что люди ищут автомастерские чаще такие, которые расположены рядом с домом. Поэтому следует прорабатывать запросы, связанные с месторасположение автосервиса.
Отсутствие каталога.
Многие сайты автомастерских не имеют каталога услуг, что неправильно. Пользователям удобнее, когда есть каталог. К тому же свал информации на одной странице отрицательно влияет на позиции в поисковиках. Нужно делать каталог по направления, к примеру:
- Тюнинг;
- Ремонт;
- Кузовной ремонт
- Ремонт двигателей – слесарный ремонт;
- Проведение ТО – замена масла, фильтров и т.д.
Каждую страницу следует «затачивать» под свои запросы + делать подкаталоги. Пример – замена масла. Подкаталоги:
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в двигателе;
- +по видам марок: тойота, киа, ниссан и т.д.
Отсутствие достаточной информации о компании.
Автомобиль – вещь недешевая. Его владелец не станет доверять компании, которую он не знает. Поэтому сайт нужно наполнять сайт информацией, которая позволит посетителю больше узнать об автосервисе и о том, что он предлагает. Причем сюда относится не только текстовая информация, но и фото, видео, четкий дизайн. Выигрышно смотрится вариант оформления страницы кузовного ремонта, когда выкладываются фото до и после работ по восстановлению целостности кузова машины.
Сроки и стоимость
Сроки продвижения сайтов автосервисов разные. Выполнение поставленных задач зависит от состояния сайтов, их наполненности, других моментов. При профессиональной работе первые результаты можно увидеть уже через 2-3 месяца, плановые – через 5-8 месяцев. Если сайт молодой, срок больше.
Стоимость зависит от возраста ресурса, объема направлений, ассортимента услуг и составляет от 14 800 руб. в месяц.