
1. Цитирование из Вашего сайта
Любые «упоминания» из сайта, в том числе адресов, названия бренда или компании, номеров телефонов и других страниц (если даже они будут обозначены гиперссылкой на домен), получат приоритет для поисковых систем. Это может быть просто цитирование небольшой части статьи с подписью от автора. Упоминание не нуждается в активной гиперссылке на сайт, достаточно указать домен в тексте. Чтобы получить максимум преимуществ из цитирования, достаточно прописать больше информации, связанной с Вашим сайтом. Таким образом, в текст можно добавить координаты Google Maps, Яндекс Карты и каталоги. Если на сайт прописать Яндекс Справочник, то в тексте обязательно необходимо внести сниппеты и социальные сигналы.
2. Социальные сигналы
Это современный метод продвижения, который использует поддержку реальных людей.
Социальные сигналы (примеры):
1. записи в твиттере, в виде количества фолловеров;
2. количество твитов с упоминанием имени или названия;
3. количество лайков и подписчиков ВКонтакте;
4. количество подписчииков в Фейсбуке;
5. количество подписчиков из Ютуба;
6. количество перепостов в Фейсбуке;
7. количество реальных людей, которые добавили Вас в Google+.
Поисковая система считает приоритетным выбрать среди одинаковых претендентов на высокие позиции, сайты с поддержкой в социальных сетях. Чтобы усилить воздействие в таких сетях, необходимо привязать к ним блог и периодически наполнять их качественным контентом. Лучше, если на сайте появятся кнопки социальных сетей, по которым посетители смогут добавить себя в круг контактов.
3. Поведенческие моменты
По сайту необходимо постоянно проводить комплекс улучшений и юзабилити.
4. E-mail маркетинг
Грамотно спланированный email-маркетинг может положительно отразиться на SEO-оптимизации. Чем шире список подписчиков, тем больше людей захотят поделиться Вашим контентом через социальные сети. Это направит в правильное русло социальные сигналы и позволит сайту добиться большей узнаваемости среди реальных людей.
5. Создание сильного бренда
С качественным контентом и внедренным SEO, известные компании получают больший приоритет среди конкурентов, опережая неизвестные фирмы. У крупных брендов есть свои особенности: · Упоминания в тексте без гиперссылок; · Повторение бренда с ключевыми словами; · Повторение бренда в доменном имени; · Повторение бренда в мета-заголовках; · Раскрученные страницы в социальных сетях.
Вывод SEO может прекрасно работать без ссылок. Современные и эффективные методы продвижения сайта должны включать в себя: авторство, цитирование, социальные сигналы и частые повторения бренда. С таким универсальным продвижением навсегда исчезнет зависимость от ссылок и обновлений алгоритмов в поисковых системах.