
Задача - увеличить количество заявок на кредиты для бизнеса, открытие счета для организаций.
Строго b2b сфера.
Директ уже был настроен. Задача - повысить его эффективность.
Что сделано?
Мало показов выносились в одну категорию. Были проведены работы, которые позволили отделить запросы с конкурентами от запросов с общими пожеланиями. Запросы с пожеланиями, открыть счет расширены. Добавлено несколько сотен новых на основе подсказок, статистики.
На основе ВЧ запросов сделана кампания по РСЯ по открытию счета. Проведена минусовка в кампаниях на основе переходов и показов объявления за октябрь-ноябрь.
Обновлена информация во всех объявлениях, улучшено их оформление, стало больше данных. Многие написаны давно, но сейчас доступно больше символов для объявлений. В некоторых не хватало визиток, быстрых ссылок, уточнения и так далее. Все добавлено.
Проведен мониторинг ставок, видимости объявлений, корректировка, работа с операторами.
Стоит отметить, что конкуренция высока. Ставки колеблются на уровне 1000-2000 рублей за клик.
Итоги
Данные по поиску до ведения кампании
Общие данные "до"
Данные после оптимизации - общие
В результате стоимость клика снижена более чем в два раза - с 248 рублей до 100 рублей.
При сопоставимом бюджете около 60 000 рублей привлечено в два раза больше кликов.
Что касается конверсий, то до начала работы полезные действия были зашиты со сложносоставными, при старте выделили их в отдельные.
Отдельно шел учет по системе коллтрекинга.
В среднем ежедневно приходило 8-9 заявок через разные каналы (отправка сообщения с сайта, просьба перезвонить, звонок на подменный номер). До проведения работ показатели составляли 6-7 заявок.