Телефон:
График работы:
whatsapp telegram viber
Быстрая заявка
Главная \ Новости \ Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

« Назад 04.10.2016 05:06

1.      Определить цели своей работы  

2. Сформировать группу запросов и подготовить семантическое ядро.

Для этого необходимо составить ряд вопросов по сайту, включающих основную тематику интернет-ресурса. Зная аудиторию посетителей, их возраст, пол и интересы, можно будет легко представить, какие запросы будут наиболее релевантны для сайта.  

3. Анализ конкурентов по каждому запросу.

 После подготовки списка запросов, необходимо проанализировать рынок и определить главных конкурентов компании. Изучив их методы раскрутки сайта и определив новшеств,а с которыми эти предприятия попали в ТОР10, можно легко откорректировать свой интернет-ресурс и усовершенствовать рекламу.      

4. Аудит сайта

После подробного анализа сайтов конкурентов, необходимо провести аудит собственного интернет-ресурса. В процессе анализа работы личного сайта будут выявлены все достоинства и недостатки, контролирующие продвижение его в интернете. При этом не стоит забывать и про модификацию поисковых систем, которые часто меняют алгоритмы фильтрации сайтов и расставляют новые приоритеты при выборе.  

Важные моменты при техническом аудите:

-выявить главное зеркало сайта (определить основные зеркала с буквами www и без www).

-проконтролировать корректную обработку «ошибки 404». Необходимо проверить ответ, если сайт пропал, то сервер направляет HTTP/1.1 404 NotFound. В худшем случае, страница попадает прямо в индекс ПС.

-установить канонические адреса (rel="canonical"). Указывают на основную версию документа для поисковых машин, если появляется похожая группа страниц с одинаковым контентом.

-сделать настройку ЧПУ. Для оптимизации страниц в юзабилити и поисковиках, как правило, используются только «Человеко-понятные» урлы. 94d43e327d9303539cb1e2aac7032668_S

-прописывается навигация через скрипты. При ссылках на другую страницу сайта используются кодировки <а>, иногда Flash или JavaScript. По этим кодам поисковые роботы быстро переходят на раскручиваемый сайт и приводят множество посетителей.

-битые ссылки удаляются. Не нужно «распыляться» на материалы с ошибкой 404 и отправлять обескураживать пользователя.

-скорость при загрузке страницы. Тормозящий ненужным количеством инфы сайт вызовет негодование пользователя и поисковика. Такой инцидент может закончиться потерей потенциальных клиентов и удалением страницы из списка поиска.

-кросс-браузерность. Для продвижения сайта в интернете, проводится тестирование страниц в различных браузерах на наличие отказов при поиске. При необходимости вносятся корректировки в код, и налаживается взаимодействие с поисковиками.

-клоакинг. Это «черный» вид продвижения сайта в интернете. При его использовании пользователи и поисковые роботы видят разное содержимое страниц, чем пользуются не честные на руку оптимизаторы.

-регион расположения сайта. Для лучшего ранжирования по территориальным запросам, сайту присваивается целевой регион.

-использование большого количества редиректов. Не рекомендуется злоупотреблять редиректорами, их проставляют только в редких случаях. Редиректом 301 перенаправляют пользователей со старых страниц на новый адрес сайта.

-не дублировать страницы. Каждая страница сайта должна быть прописана по одному физическому адресу. В ином случае, необходимо удалить страничку и закрыть её в robots.txt. В адресе не должны быть прописаны идентификаторы сессий и списки cgi.

-корректное внесение тега noindex и атрибута nofollow. Внутреннее продвижение сайта подразумевает проверку корректных ссылок и индексацию страниц.

-надежный дом (хостинг) для сайта. Доступность интернет-ресурса должна составлять 24x7.

-оптимизация сайта под мобильную версию Mobilе-friendly. Для продвижения сайта в интернете, необходимо оптимизировать интернет-ресурс под мобильную версию. Все больше пользователей интернета для поиска информации используют смартфоны, отдавая предпочтение небольшим гаджетам.

-формирование файла robots.txt.

 5. Внутренняя оптимизация.

Важным этапом в раскрутке сайта является внутренняя оптимизация. Этот процесс состоит из нескольких этапов.

5.1. Страницы оптимизируются под каждую группу ключевиков Не целесообразно продвигать одну страницу, лучше подбирать несколько и оптимизировать их под общее ключевое слово из семантического ядра. Как правило, главная страница продвигается под конкурентночастотные запросы, а страницы второстепенного уровня - под среднечастотные и низкочастотные запросы.

5.2. Оптимизация внутреннего контента Для этого необходимо оптимизировать наполнение сайта на выбранных страницах под ключевые слова. В оптимизацию наполнения сайта входит:

1. Оптимизация «тайтлов» страниц;

2. Редактирование текста;

3. Корректировка заголовков по тексту, атрибутов изображений alt,…;

4. Улучшения в оформлении сайта, создание мотиваций для посещения и покупок товара. 5.3. Налаживание перелинковки с ядром запросов. Для наиболее важных страниц создать максимум веса. Прокачка таких страниц и называется перелинковкой.

6. Внешняя оптимизация сайта.

Внешняя оптимизация интернет-ресурса также важна для рейтинга и популярности сайта. Создание достаточной ссылочной массы на определенных ресурсах, поможет оптимизировать сайт и вывести его в ТОР 10 лучших. Но этот вид раскрутки не рекомендуется применять для «молодых» интернет-ресурсов, созданных менее одного года назад. Важно также знать, что одна хорошая ссылка сможет дать больше бонусов и доверия сайту, нежели 100 спамов.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


Ваш личный СЕО специалист - увеличение продаж через сайт с помощью продвижения сайтов и контекстной рекламы

График работы:
whatsapp telegram viber
Телефон:
Яндекс.Метрика