
Несколько лет назад сайты многих вебмастеров уже пострадали от фильтра Минусинск, за искусственные покупные ссылки,после чего оптимизаторы, чтоб попасть в ТОП, начали плотно прописывать ключевые слова в тексте. Новый Баден-Баден теперь будет бороться с переспамленными текстами. Если на ваших сайтах нет искусственно вставленных ключевиков в огромном количестве – вам не о чем беспокоиться.

Перед началом продвижения в сети у каждого человека, не имеющего отношения к сео оптимизации, возникает вопрос: с чего начать? Семантическое ядро – основа для seo раскрутки в интернете. Для того чтобы создать правильное семантическое ядро для начала нужно поставить себя на место заказчика или покупателя своего продукта и поискать конкурентов в Яндексе и Гугле.

Если вдруг вы решили в одиночку настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе, то вы столкнетесь с рядом трудностей и вопросов. Поисковики постоянно вводят обновления, за которыми нужно следить, одно из последних в рекламе – статус мало показов. При настройке вы обязательно будете указывать место показа объявлений для каждой созданной группы.

С 25 января Директ присваивает статус мало показов группам объявлений с низким трафиком. Сейчас уже можно достоверно говорить о зоне риска: если у вас по статистике за последние 28 дней количество посетителей менее 5, то группе объявлений будет присвоен статус мало показов.

Чтобы сделать сайт более посещаемым, в принципе, нужно сделать прежде всего интересную и привлекательную веб-страницу, чтобы потенциальный клиент заходя на данный ресурс сразу понял о чем он. К примеру, если специализация сайта это ремонт электронной техники, то любой посетитель должен это сразу же понять по первой странице. Знайте, плохо разработанному и оформленному сайту никакая реклама не поможет.

Во всех компаниях, которые занимаются продвижением сайтов, есть услуга по аудиту. Анализ сайта – неотъемлемая часть оптимизаторской работы. У каждого специалиста есть свой план, по которому проверяется сайт. Что же делать, если вы хотите проверить компанию или seo-специалиста и проанализировать свой сайт самостоятельно? Мы рекомендуем перечитать несколько источников и рекомендаций по аудиту, ознакомиться с сервисами и попробовать проанализировать свой ресурс без чьей либо помощи. Конечно, достигнуть хорошего результата вы сможете только с помощью профессионалов, но и сами кое-чему научитесь.

Интернет-маркетинг становится все более популярным с каждым годом и все стремятся создавать и развивать свои сайты. Для развития интернет-ресурса внутренняя перелинковка играет не последнюю роль. Внутренние ссылки могут помочь вывести в ТОП поисковых систем среднечастотные и низкочастотные запросы без внешнего воздействия.

С течением времени влияние мета-тегов минимализируется, но при этом мы рекомендуем уделять им внимание. Meta-tags – атрибуты, которые позволяют поисковикам получить информацию о страницах сайта. Эти структурные составляющие страницы не являются обязательными, но крайне желательны для seo оптимизации. Title - тег заголовок страницы, считается, что он имеет вес при ранжировании сайта, до сих пор, в отличие от других.

Если вы все еще в раздумьях влияет ли скорость загрузки сайта на ранжирование поисковиками – поставьте себя на место своих потенциальных клиентов. Видя сайт в выдаче, они на него нажимают, и им необходимо ждать пока он откроется слишком долго – скорее всего, они его закроют и пойдут к конкурентам.

На данный момент существует большое количество заурядных программистов, которые проектируя сайты, не сильно переживают за то, что они создают. Ведь в будущем с этими сайтами, для их продвижения, работают seo оптимизаторы и они, мягко говоря, негодуют от их внутренней разработки.

Google – второй по значимости поисковик в РФ, и все больше наступает на пятки Яндексу, за счет того, что им пользуются во всех мобильных гаджетах. Оптимизировать свой сайт под Гугл необходимо с умом.

Гугл в последние два года наступает на пятки Яндексу, за счет мобильного поиска западный поисковик догоняет отечественный. Поисковые системы между собой конкурируют и следят за качеством выдачи. В Яндексе более 90% заработка – деньги заплаченные за контекстную рекламу, Яндекс.Директ. Поэтому специалисты поисковиков фильтруют сайты при индексации по поведенческим факторам все жестче, обязательно обращая внимание на показатели отказов.

Лендинг – это одностраничный сайт или просто целевая страница. Задачи её заключаются в том, чтобы посетитель, который на неё зашел, выполнил какое-нибудь действие: оставил заявку на покупку товара, свои личные данные или просто позвонил. Этот инструмент может существенно усилить эффективность продаж, по сравнению с обыкновенными интернет-магазинами. Целевая страница сосредотачивает внимание пользователя, и обеспечивает хороший коэффициент конверсии от рекламных компаний.

Последнее время качество выдачи в Яндексе значительно улучшилось и в ТОП 10 попасть труднее с каждым годом. Оптимизаторы начали обращать внимание на такой фактор ранжирования, как поведенческие. После запусков алгоритмов необходимо следить за Юзабилити еще больше