Исходящие ссылки – те, по которым можно перейти на другой сайт.
Как относятся к исходящим ссылкам Яндекс и Гугл?Мнение Яндекса: «Линки, которые связывают ресурс с другими сайтами – важная составляющая. Нужно уделять им внимание». Однако в Яндекс.Помощи не указано, о каких ссылках идет речь: исходящих или входящих. При этом указано, что нужно естественнее вписывать линки. Кроме того, ссылки должны быть качественными, т.е.:
- Вести на тематический сайт с хорошей посещаемостью;
- Иметь естественный анкор (фраза, на которую ставится ссылка, должна быть органично вписана в текст);
- Быть выделенными, т.е. не сливаться с текстом;
- Должны открываться в новой вкладке браузера.
Линки должны быть контролируемыми. Спамные ссылки негативно влияют на сайт.
Что думает Гугл? Указывается, что ссылки важны. Их нужно ставить в качестве источника информации. Особенно это актуально для сайтов новостей. Лучше, если ссылка будет иметь анкор. Как и Яндекс, считает, что линки нужно выделять. Гугл также считает, что исходящие ссылки способны положительно влиять на авторитетность сайта.