SEO специалист – Сивов Максим
 
Частный SEO специалист
Получите на выгодных условиях без переплаты
1. Рост позиций в поиске Яндекса и Гугла
2. Увеличение звонков и продаж
3. Повышение доверия к бренду

Кейс: продвижение сайта мебели

Сегодня я расскажу, как мы продвигали сайт компании по производству и продаже мебели. На момент начала работ трафик сайта составлял примерно 5 человек в сутки. Нужно было увеличить целевой трафик, повысить конверсию интернет-ресурса.

С чего мы начинали?

Адрес сайта: http://www.petrostylemebel.ru/
Тематика: производство мебели – приоритет библиотекам на заказ
Регион продвижения: Санкт-Петербург
Старт работ: февраль 2018
Трафик на момент старта: 5 чел/сутки
Задача: увеличить целевой трафик и конверсию сайта

Был проведен аудит сайта, после чего определены главные этапы работ по его продвижению. В процессе аудита было выявлено немало технических ошибок. Стало понятно, что отсутствовала базовая оптимизация. На сайте не было полного ассортимента производимой и реализуемой компанией мебели.

Что было сделано?

  • Настроили корректные ответы сайта
  • Выбрали основное имени и настроили редирект всех вариантов написания домена на с http://www.petrostylemebel.ru/
  • Проверили и отключили дубли страниц
  • Проверили и удалили дублированный контент
  • Выполнили оптимизацию скорости загрузки
  • Удалили нескольких битых ссылок
  • Собрали запросы, связанные с семантикой по мебели
  • Наполнили разделы текстом и товарами
  • Подали информацию про распил ДСП: ответили на все вопросы, которые возникают, где, как, сколько стоит
  • В панели Яндекс вебмастера заполнили информацию об организации, точках продаж, присвоили регион, прописали красивое имя PetrostyleMebel.ru
  • Перевели весь сайт на новой имя – с http://www.petrostyle-mebel.ru/ на http://www.petrostylemebel.ru/. Сделали корректную «склейку» в Яндексе и Гугле. В яндекс прошла за 3-4 недели, в гугле - за 7-8 недель
  • Внедрили микроразметку для адресов салонов
  • Выделили отдельный номер для сайта, чтобы учитывать обращения не только онлайн, но и по телефону
  • Настроили кнопку обратного звонка для упрощения связи с клиентами
  • Название товаров и карточки сделали оптимизированными под запросы пользователей

  • Выделили разделы мебели
Раздвижные библиотеки
Модульная библиотека
Библиотека из массива
Книжные стеллажи
Книжные шкафы
Шкафы-купе
Гостиные
Горки
Детские
Кухни
Прихожие
Компьютерные столы
Комоды
Спальни

  • На приоритетные разделы подготовили оптимизированные тексты

Результаты

Видимость сайта в Яндексе выросла. Меньшие результаты были достигнуты в Гугле.

За месяц сентябрь получено 64 обращения по телефону.
В итоге задача по повышению целевого трафика и увеличению конверсии сайта была нами выполнена.
Made on
Tilda