В рамках мониторинга (первичного и глубинного) сети:
- анализ топ-100 поисковой выдачи Google и Яндекс по запросам «название вашей компании» и «название вашей компании + отзывы» (различное написание);
- составление отчета о площадках, на которых имеется негативное упоминание о вас;
- ежемесячный мониторинг указанных поисковых систем;
- составление отчетности по итогам ежемесячного мониторинга.
В рамках непосредственно управления имиджом:
- работа с площадками для пресс-релизов (подбор площадок, написание текстов, размещение, итоговая отчетность);
- работа с форумами (подбор форумов, написание положительных отзывов, итоговая отчетность);
- продвижение ресурса по запросам репутационной выдачи;
- поиск внешних площадок для размещения информации о компании, а также переговоры с владельцами площадок относительно удаления негативных отзывов о фирме.