Применение технологии лидогенерации подразумевает использование классификации лидов. Последние принято делить на:
Первый тип – потенциальные клиенты, которые предоставили свои контакты, однако еще не готовы воспользоваться предложением. Это может происходить по разным причинам. Например, нет достаточной суммы денег, нет четкой потребности в приобретении продукта в определенный момент времени.
Второй тип – те, кто уже имеет потребность в приобретении. Такие потенциальные клиенты в большинстве случаев уже ознакомились с продуктом. Они выходят на связь с тем, кто его предлагает различными способами. Например, звонят по телефону или пишут в онлайн-чате на сайте, отправляют заявки.
Третий тип – готовые к покупке клиенты. Причем они не ищут других продавцов. Они уже готовы купить у той компании, которая предлагает продукт, у них есть необходимая денежная сумма на его приобретение. Это самый важный тип лидов. Таких потенциальных клиентов ни в коем случае нельзя упускать! Необходимо в первую очередь работать именно с этими лидами, потому что всегда есть вероятность, что клиент решит выбрать конкурента.